Pov: автор
-Питер, просыпайся. Сейчас ровно 7:30. - прозвучал голос Пятницы.Питер что-то невнятно сказал в ответ. Вчера во время патрулирования он предотвратил ограбление банка, а также разобрался с наркоторговцами, за что получил 2 пулевых ранения. Конечно он об этом никому не сказал, ведь знал что Старк может запретить патрулирование и забрать костюм.
-Питер, если ты сейчас не встанешь, мне придёться доложить об этом мистеру Старку.
-Встаю. Пятница, кто сейчас в башне? - спросил Питер, одеваясь.
-Тони Старк, Наташа Романоф, Стив Роджерс и Брюс Беннер. - ответила Пятница.
-Спасибо. - ответил Питер и ушёл.Pov: Питер.
Я еле успел зайти в класс, как прозвенел звонок на урок. Я как обычно прошёл в конец класса и сел рядом с Недом. Когда я проходит по классу все что-то обсуждали.-Нед, что происходит? - спросил я у лучшего друга.
-Ты что? У нас же сегодня экскурсия в СИ! Я же тебе вчера написал об этом. - говорил он.
-Мне конец. - решил я проверить прочность парты головой.
-Что, Паркер, наконец это понял? Сегодня ты опозоришься на всю школу! - сказал Флэш в своей обычной манере.
-Чувак, это же отличный шанс доказать всем, что ты не врал, что ты там реально стажируешься.
-Нед, у меня 2 пулевых и 4 сломанных ребра о которых мистер Старк не знает. Он меня закопает. - говорил я.
-Так ребята, все выходим и садимся в автобус. - прервал наш разговор учитель.
-Пойдёмте, неудачники. - оказалась рядом ЭмДжей.Когда мы зашли в автобус, я прошёл на задние ряды, достал наушники и задремал. Через 45 минут проснулся я от того, что кто-то толкал меня.
-Чувак, мы приехали. - сказал Нед.
-Что я тебе говорил про 4 ребра? - шипел я на него от боли.
-Прости. - сказал он с сожалением.
-Паркер, Лидс, вам приглашение нужно? - спросил учитель.Как только мы вышли, мне а глаза бросились одноклассники, что смотрели на башню с восхищением. Кто-то просто смотрел, а кто-то фоткался.
-Заходим и ведём себя прилично. Меня и школу не позорим. - сказал учитель.
В холле нас встретила, Лита Макстон, стажерка Брюса. Мы с ней часто пересекались в его лаборатории и здорово сдружились.
-Добро пожаловать. Меня зовут Лита Макстон. Вы можете звать меня мисс Макстон. О, Пит, привет. Наташа опять угрожала оставить тебя дома, если ты ещё раз не позавтракаешь. - сказала она.
-Пятница, скажи Нат, что я опаздывал. - сказал Питер.
-Хорошо, Питер. - сказал механический голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старк Индастриз
Teen FictionКласс Питера отправляется на экскурсию к нему домой и этим всё сказано.