Знакомство:
Даня(Д): 16 лет, страдает психическим расстройством, но думает, что с ним всё норм. Лежал в психушке год, но его перевели в другую, потому что он убил врача.Лёша(Л): 21 год, лечащий врач Дани, искренне хочет ему помочь. Относится к нему, как к обычному человеку, несмотря на все его странности.
Остальных узнаете походу истории🥰
_______________________
1 глава:Лёша - врач, работающий в психушке. У врачей как обычно было собрание.
Начальник: и так, сегодня к нам поступит новый пациент, его перевели к нам из другой психбольницы.
Обычно каждому пациенту выделяли врача, но в этот раз про это не сказали ни слова. Алексею это показалось странным и он решил спросить:
Л: А разве ему не нужно выделить врача?
(Н-начальник)
Н: Нет, он самый опасный пациент, у него нет отдельного врача, так как почти всё время он проводит в карцере.
Л: Я готов за него взяться!
Н: Ты уверен? Своего прошлого врача он убил.
Л: Уверен, мне кажется, что он не такой уж и опасный.
Н: Дело твоё. Если что, за последствия мы не в ответе.
Л: Хорошо.
----------
На следующий день в больнице поступил тот самый пациент.Н: Эй, Майсак, там твоего пациента привели.
Л: В какой он комнате?
Н: В 13-й.
Л: Ок, я туда.
Н: Поосторожнее.Когда Лёша зашёл в палату, он увидел подростка, который сидел на койке, прижавшись к стене и смотрел на него испуганными глазами.
Л: Привет...
Д: Что вам нужно от меня?- Парень говорил это с некой злобой.
Л: Я твой новый врач, я тебе помогу
Д: Я здоров!!!! Но мне никто не верит.
Л: Я тебе верю.
Д: Ты врёшь!!! - Тут Даня реско подскочил с койки, Алексей испугался и отошёл к двери.
Д: Прости, прости, прости... Я незнаю, что со мной - Парень прижал к себе колени и заплакал.
Л: Ничего, не плач, всё же норм -Леша подошёл поближе, но присесть рядом не решился.
Д: Лучше бы я умер, всё равно я никому не нужен.
Л: Не говори так, у тебя же есть семья, так ведь?
Д: Да но они меня не навещают уже год, я им не нужен -Даник заплакал пуще прежнего.
Л: Ну всё, успокойся, скоро они тебя навестят.
Д: Правда?
Л: Да, обещаю.
Леша присел рядом с Баней и обнял его, Даник уткнулся носом Лёне в плечо.
Мысли - *
М/л: *Бедный парень, надо позвонить его родителям и узнать в чём дело*
Пока Лёша размышлял, Даня уснул. Лёша положил его на подушку и вышел из палаты.Через пол часа, кто-то нажал тревожную кнопку, вызов был из палаты Даника. Когда врачи( в том числе и Лёша) забежали туда, они увидели...
___________________
Надеюсь кто-нибудь прочитает этот кошмар, если вам понравится, оцените пж, для меня это важно🥰Всем спасибо за прочтение, всем пока пока!🤩