Они забежали в палату и увидели такую картину:
На земле лежит врач, который разносит таблетки. Рядом Даник приставил к его горлу вилку, которую спрятал после обеда.Л: Дань, отойди пожалуйста.
Д: Он хотел меня убить.- Заявил Даня со слезами на глазах.
Л: Тебе наверно показалось, отойди всё нормально.Даня хотел что-то сказать, но послушно отошёл и сел на койку. Врачу он ничего сделать не успел.
(Начальник -Н)
(Врач - В)
Начальник и Лёша помогли врачу подняться.Н: Что произошло?
В: Я зашёл в палату, хотел положить таблетки, а он накинулся на меня.Тут в разговор влез Даня:
Д: ОН ВРЁТ!!!
Н: Сергей(допустим так звали врача), ты точно не мог как-то его довести?
В: Нет, он просто накинулся на меня.
Н: Раз так, он будет сидеть в карцере!
Л: Дайте ему шанс, он...Начальник не дал Алексею договорить.
Н: Нет, нет и ещё раз нет. В карцер на неделю!
Л: Но...
Н: Никаких но, сейчас же.Лёша подошёл к Дане и положил руку ему на плечо.
Л: Прости, я пытался
Д: Ты же веришь мне, правда?
Л: ... Конечно верю.Дане больше не дали сказать ни слова. Его взяли за руку и повели в карцер.
Время: 21.56
Даня сидит в карцере и говорит сам с собой.
Д: Почему я, я же ничего не сделал,он первый начал. Я НЕ ВИНОВАТ!!! - У Дани началась истерика, ведь он и правда был не причём...Перейдём к Лёше:
Он сегодня был дежурный по больнице. В данный момент он лежал на кровати в своём кабинете, смотрел в потолок и думал о Данике.М/Л: Почему я думаю о нём...но он такой милый и красивый, может я влюбился...НЕТ...или да....Нет Лёша, у тебя есть девушка, которую ты ЛЮБИШЬ!!! - С этими мыслями Лёша лежал до самого утра.
_______________________
Вы возможно спросите, почему Лёша не пошёл проведать Даню, ему запретили. И на входе в карцер стоял охранник, который знал о запрете.
_______________________
Спасибо всем, кто читает этот фанфик и ставит звёздочки, мне очень приятно🥰Всем спасибо за прочтение, всем пока пока.