Глава 2

122 10 1
                                    

—Нет,—откидывает анкету на стол, сразу тянется за другой,—Нет. Нет. Нет.

Намджун уже битый час пересматривает анкеты суррогатных мам или пап, чтобы наконец стать родителем. Доктор напротив лишь тяжело вздыхает, а Джуну все не то. То они не до идеализма здоровы, то будут халатно относиться к беременности. 

—Неужели так сложно найти нормальную кандидатуру?—Намджун злится, хочет все перевернуть, ведь уже устал. Он мечтает о крохе у себя дома.

—На самом деле у меня была одна идея... Но я не уверен, что этот человек согласится. Хотя он бы был лучшей кандидатурой,—тихо размышляет врач.

Намджун активируется мгновенно, просит контакты и сразу же выбегает из здания, идёт к машине и, сев в нее, уезжает на поиски.

~~~

—Как увольняете?—Юнги кусает губы, не веря, смотрит на своего начальника.

А тот все бред говорит. Сокращение, новый начальник, а у того свой человек якобы. Юнги совсем нельзя без работы остаться. Омега злится, но негативом ни с кем не делится, благодарит за хорошую работу , забирает конверт с расчетом и идёт переодеваться.

Улочки Сеула манят своей красотой. Омега теперь уже идёт размеренно, спокойно, торопиться-то больше некуда. Какая-то обида начинает подкатывать к горлу, ведь столько делал ради этой работы. Слезы почти рвутся наружу, но он сдерживается.

Надо взбодриться, поэтому Юнги заруливает в любимую кофейню, здоровается с знакомым бариста и делает заказ, а после присаживается за столик. На улице очень солнечно, что радует глаз. Люди за окном куда-то спешат, бегут, торопятся. Юнги наблюдает за ними, думает о чем-то.

Что дальше делать ? Новая работа, новые попытки. Все сначала. Этот груз падает на плечи омеги, заставляя сгорбиться. Бариста, тихо принесший кофе с пирожным, оставляет у столика и отходит, не мешая потоку мыслей омеги. Юнги снова смотрит на людей за окном, задумывается о чем-то и только через некоторое время вспоминает про уже холодный кофе.

~~~

Намджун бежал как мог, пришел на указанное место, но тут ему говорят, что здесь омега больше не работает. Он трет глаза, просит врача найти фотографию парня  прислать ему, а сам злиться начинает, пока к нему какой-то худощавый парень не подходит, аккуратно касаясь, и говорит, где сейчас Юнги может быть.

Ким снова спешит, идет быстрее возможного, чуть ли на бег не переходит, в маленькую кофейню заходит и рассматривает посетителей, а, получив сообщение с фото, смутно вспоминает это лицо и осматривается еще раз, на этот раз точно зная, к кому надо подойти.

Намджун подходит к омеге, а тот будто в трансе, не видит. Джун садится напротив, привлекая внимание, а паренек пугается, хлопает глазками и осматривает с виду сурового мужчину, закусывая нижнюю губу.

—Здравствуй, —хрипло говорит Нам, сразу прокашливаясь, чтобы быть немного мягче,—Мин Юнги, верно?—видит кивок от омеги и пытается сложить слова в своей голове, чтобы это не было пугающим,—Меня зовут Ким Намджун. Твои данные я получил в больнице, и я... В общем, я хочу, чтобы ты был папой моего ребенка.

Юнги чуть ли не давится кофе, смотрит на мужчину немного ошарашенно, не понимает его, не верит, думает над ним смеются.

—Стой-стой, послушай меня,—просит Намджун,—Я мечтаю стать отцом, ты-папой. Врач Хван рассказал мне о твоей ситуации. Я тебя всем обеспечу, оплачу все обследования,  ты пройдешь процедуру эко, и все будут счастливы,—слегка непонятно говорит Намджун из-за нервов , а потом протягивает бумаги, где описаны все условия,—Ты можешь подумать и дать ответ мне позже,—Ким оставляет визитку и уезжает, мысленно надеясь на положительный исход.

Юнги ничего не понял, даже испугался немного и убежал домой как можно скорее. Этот альфа говорил так непонятно, но в бумагах описано все до малейшего пункта с написанной от руки поправкой в конце, что Юнги будет иметь все права на ребенка.

Это отличная возможность для омеги, чтобы наконец стать папой. Да и ничего не пугает, вроде все условия есть, альфа серьезен, а внизу ответственным врачом за все процедуры подписан Хван, отчего омеге еще легче. Некоторые моменты пугают конечно, а с другой стороны выдастся ли ему еще один такой шанс?

Юнги всю ночь не может заснуть, все думает об этом, лишь к утру, приняв решение, засыпает.

через боль Место, где живут истории. Откройте их для себя