Часть 1

13 2 0
                                    


Нью-Йорк. Наши дни.
- "Джим, иди кушать." - Прозвучало из кухни.
- "Шааас"Встав с диваном, Джим пошёл на кухню. Зайдя туда, он произнес:
- "А что сегодня на ужин?"
- "Паста с томатами"
- "Ураа. Моя любимая."
Во время того, как Джим насыщал свой орган пастой с томатами, зазвонил телефон.- "Мам, мам. Папа звонит. Отвечай скорее!" - бежа с телефоном в руке кричал Джим.
- "Ало, Стив. Да, мы дома. Хорошо, ждём."
Сбросив трубку, мама сказала:
- "Джим, скоро папа придёт!"
- "Ураа. Он уже подходит?"
- "Через 20 минут, будет дома"
- "Наконец-то!" - произнес Джим.
В такие моменты, маме язык, что Джим Папу любит в разы её сильнее. Ей даже становилось, немного обидно.

Звонок в дверь.
- "Это наверно, папа! Я открою!" - прокричал Джим. Дверь открылась и в квартиру вошёл папа. Джим прыгнул на него и обнял.
— «Привет папочка.

Пройдя в гостиную, обставленную старой мебелью, Стив обнял и поцеловав жену, выбрал:
- "Как дела Аманда?" - и не успев получить ответ, он цветок, что кто-то дёргает его за штанину. Добившись внимания отца, Джим сказал:
- "Пап, ижду я покажу тебе, что собрал из лего. Там такая башня" -нес произнес Джим.- "Пойдём, сынок.
Идя в приходе, мимо кухни. Стив увидел на столе, тарелку с недоеденной пастой и выбрал у сына:
- "Почему ты не доел ужин,
- "Тебя ждал, я один не люблю есть."

Зайдя в комнату, в глаза отцу, сразу бросилось строение из лего. А на самом деле, стояла его три естественных фигуры.
- "А, кто это наверху?" - определил Стив.
- "Это мы! Ты, я и мама. Смотри какая башня большая получилась!"
- "Да! Вот это ты молодец"

Так проходило, каждое возвращение Стива, домой. Джим ждал его сильнее всего. А маме иногда приходилось грустить, хотя и к ней Джим проявлял любовь, но в меньшей степени. Главным сокровищем Джима, был его папа. И никто в этом мире, не сможет ему заменить отца. Абсолютно никто. Время шло, и Джим взрослел. Из-за нехватки финансов, маме тоже пришлось устроиться на работу. Она имела образование бухгалтера и смогла устроиться в крупную компанию, на должность младшего бухгалтера. Платили скромные две с половиной тысячи долларов в месяц. Но в совокупности с доходом Стива им вполне хватало. Проработав всего полгода, Аманда неплохо выросла в должности и её доход увеличился, но всё равно был достаточно скромен по Нью-Йоркским меркам. Спустя год, она была назначена на пост заместителя главного бухгалтера. Теперь её заработок превышал, заработок Стива в два раза. Но Стив не был чем-то раздражён или недоволен, а наоборот, был рад за жену. Но теперь Аманда, считала себя человеком другого уровня, другого слоя, нежели Стив. У них иногда возникали разногласия, но Стив всегда уступал жене, дабы не портить психику самому любимому для него человеку - Джиму. 

Спустя несколько месяцев, Аманда заявила что намерена развестись со Стивом, по причине разного положения в обществе.
- "Стив, я заместитель главного бухгалтера в самой крупной консалтинговой компании США. А ты какой-то жалкий разработчик. Мы находимся на разных уровнях."
- "А как же Джим? Ты думаешь он будет рад моему уходу? Я уйду только вместе с ним!"
- "Джим останется со мной. И будет рад новому папе!"
- "Хах, не думаю. Решим дело через суд!"
- "Договорились!"

Стив пытался проводить как можно больше времени с сыном, потому что понимал, что в судебном деле, он аутсайдер и Аманда может наговорить чего угодно. Он не терял время и развлекался с Джимом. Пришёл день суда. У Стива не было много денег, для найма хорошего адвоката, по этому он обратился к своему другу, который способностями не блистал, но хотя бы неплохо знал законы. У Аманды же, был один из лучших адвокатов в Нью-Йорке. 

Как бы адвокат Стива не старался, увы они проиграли дело и Джим остаётся с матерью.
- "Не расстраивайся Стив. У тебя есть право видеться с Джимом." - Подбодрил его адвокат.
- "Да, но ты же понимаешь, что это совсем не то, что было раньше!"
- "Да, понимаю. Ну а что делать? Такова жизнь, друг мой"
- "Да пошёл ты! Если бы ты хоть немного усилий приложил для выигрыша этого дела. А ты просто жалкие деньги отмывал." - яростно крикнул Стив и сев в машину уехал.
- "Да уж, псих какой-то. Правильно эта Аманда поступила" - подумал адвокат.

Стив приехал домой. Джим, как обычно, бежал не замечая ничего вокруг, навстречу папе. И как же он должен сказать ему, что они больше не будут жить вместе и видеться будут по 2 раза в месяц. У Стива на глазах навернулись слёзы. Он так не хотел уходить оттуда и так не хотел расставаться с Джимом. Но пришлось.
- "Джим, послушай. Жизнь такая штука, что некоторые вещи не зависят от нас. Нам приходится просто мириться с ними. У нас с твоей мамой произошли разногласия. И мне придётся жить отдельно от вас..."
- "Нееет, папочка. Нееет. Не уходи" - сквозь дикие слёзы кричал Джим.
- "Прости сынок. Я не могу ничего поделать. Прости" - произнёс Стив и поцеловав сына в лоб, пошёл собирать вещи.
Сквозь слёзы он положил свои футболки в чемодан. Все вещи были в каплях. Он просто хотел забрать Джима и уехать. Подальше от всех. Но так поступить он не мог, скорее всего не мог.

- "Джим, хочешь поедешь со мной? Поедем к бабушке в штате Минесота?" - произнес он спустя несколько минут раздумий.
- "Да! Хочу!"
- "Тогда быстрее собирай вещи, пока мама не пришла." 

Они быстро собрались, вышли из квартиры, сели в старый форд Стива и загнали мотор, отправились навстречу счастливой жизни.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 02, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В поисках отцаWhere stories live. Discover now