Часть 1

942 50 28
                                    

Утреннее солнышко пробиралось через мои светло лиловые шторы. Потянувшись в кровати, я привстала на локти и посмотрела на часы. Еще пару часов и снова эта чертова школа. Хоть я и хорошо учусь, я все равно ненавижу это заведение. Тем более с моим то положением. В школе, которой я учусь уже 4 года, надо мной смеются. Да-да. Люк Хеммингс и Майкл Клиффорд . Эта компания бэд боев не дает мне покоя. Не было ни дня, чтобы Люк не подошел и не обозвал меня. От всех нервов и переживаний в начале 3 года учебы у меня ухудшилось здоровье. Потом я долго проходила обследование и только пол года назад у меня обнаружили болезни, о которых почти никто не знает. В основном их две, и образовались они по вине этих придурков и моей моральной слабости. Астма, анемия и горы препаратов, вот так начинается мой день. Утро началось с препарата B12 " витамин, который принимают при дефицитной анемии".
Спустилась на кухню и увидела папу, готовящего что-то похожее на оладьи. Мой папа не очень умеет готовить, поэтому я была очень удивлена. Я незаметно подкралась к нему и обняла. Папа немного вздрогнул от неожиданности, но потом расслабился.
-Ну что принцесса, готова пробовать мою стрепню? - папа разложил все по тарелкам и сел за стол.
-Выглядит съедобно. - я тыкнула в оладьи вилкой и отрезала кусочек. - О боги.
-Что? - папа испугался, потому что я широко открыла глаза от удивления. - Если все так ужасно, можешь выплюнуть, я не обижусь. - он немного погруснел. Папа видимо не так все понял.
-Ты что издеваешься? Да это превосходно. - я запихнула в себя целую оладушку. - Ты самый лучший кулинар. Такой вкуснятины даже у меня не получится.
-Спасибо. - папа немного засмущался и улыбнулся мне самой искренней улыбкой. Мы закончили завтрак и я поставила посуду в мойку.
-Так, а теперь можно собираться. - сказала я и пошла на верх. Мы с папой очень сильно похожи не только внешне, но и по некоторым чертами характера. Мы оба долго собираемся, иногда что-то забываем. Сначала я собрала папу. Посоветовала ему надеть черные классические штаны, белую рубашку и галстук. Естественно застегивать пуговицы и завязывать галстук пришлось мне, потому что папа допивал кофе. Иногда наше сходство меня просто убивает, но когда мы говорим что-то одновременно, это выглядит странно и забавно одновременно. С папой я ззакончила, теперь и самой надо одеться. До выхода осталось 30 минут, а я все еще в ночной футболке и без штанов по дому разхаживаю. Залетаю к себе в комнату, открываю шкаф и ищу нужные вещи.
Я решила сегодня выглядеть красиво. Мои светлые волосы, немного длиннее лопаток, были от природы немного кудрявые и по середине головы красовался маленький колосок, сделанный только из передних прядей и длился он до самой макушки. Я немного накрасила глаза светлыми тенями, очень даже мило, длинные и густые ресницы немножко накрасила тушью, далее пошли светлые румяна. И завершением макияжа была светло персиковая помада. Скажу честно, я выгляжу прекрасно. Черные заужанные джинсы, с завышенной талией, белая рубашка, которая была очень короткая и не доходила до пупка, черный пиджак и пирсинг на левой ноздре в виде серебряного колечка. На ноги я надела черные вансы. Взяла рюкзак и положила в него ингалятор и антидепрессанты. Последний раз посмотрела на свой уютный дом и пошла на улицу.
Теплый утренний ветерок развивал мои волосы. Я зажмурилась от солнца, которое светило мне в глаза и подбежала к папиной машине. Открыла дверцу и вздохнув с облегчением села.
-Ты все взяла? - спросил папа, в прочем это его обычный вопрос.
-Да. - ответила я и развернулась к окну.
За окном одна картина сменяет другую и это очень успокаивает. Наша дорога длилась не долго. Вот через 15 минут папина машина остановилась возле ворот в школу.
-Все хорошо? - папа беспокоится обо мне. Может это из-за болезни? Я чувствую себя виноватой перед ним за то, что я такая слабая. Ведь из-за своей душевной слабости я не смогла остановить стеб этих дебилов, и до сих пор не могу. Не знаю почему, но когда я захожу в школу, каждый раз прокручиваю у себя в голове моменты, которые были бы, если бы не моя чертова застенчливость и слабость.
-Я в порядке. До вечера. - я наклонилась к папе и поцеловала его в щеку.
-До вечера принцесса. - я поворачиваюсь спиной к машине и иду к знакомой мне лестнице. Слышу звук шин и продолжаю идти.
Хоть бы Хеммингса здесь не оказалось. Прошу, хоть бы он забыл о моем существовании. Пожалуйста.
Я спокойно дохожу до своего шкафчика и начинаю складывать в него вещи. Беру книги и иду в кабинет химии. В коридоре меня уже ждали Хеммингс и Клиффорд. Они стояли у стены, облокотившись на нее и ржали на всю школу. Надо просто пройти мимо и не встревать в неприятности. Не успела я об этом подумать, как Люк делает мне подножку и я чуть ли не падаю. Я успела схватиться за дверной косяк, но мои книжки полетели вниз. Я села на колени и стала собирать их. Передо мной открылся вид больших черных ботинок, взгляд последовал дальше к черным заужанным джинсам, черной футболке и остановился на голубых глазах. Люк Хеммингс. Чего он хочет? Опозорить? Обозвать? Или может ударить? От этого парня я могу ожидать все что угодно. Люк просто смотрел на меня, но потом протянул мне записку и ушел. Это было белее, чем странно. Обычно они не отстают так рано, а стебут, унижают и как правило все заканчивается моими слезами.
Я зашла в кабинет по звонку. Открыла учебник и прочитала несколько строчек, но потом вспомнила о записке. Достала из кармана пиджака клочек бумаги и раскрыла его.
"Встретимся на заднем дворе на большой перемене. Надо поговорить. Люк."
О чем мне с ним говорить? Черт. Я посмотрела на часы. Еще 2 часа и вот моей жизни конец.
Урок пролетел незаметно, никого не спросили, только дали писать конспект параграфа. Я сдала работу и быстро вышла из класса. Дальше у нас урок биоло...
-Ой, прости. - на меня налетела высокая шатенка.
-Да ничего. - мы улыбнулись друг другу и я начала уходить.
-Постой. Я Джоанна, - она протянула мне руку - а ты?
-Ника. Очень приятно познакомиться.
Все следующие полтора часа мы с Джо болтали. Я рассказала ей о своей астме, она попросила показать ингалятор и я рассмеялась. Мы с ней совсем не похожи. Джо не стеснительная, ей все равно на мнение других, она самоуверенна и у нее было много парней. Не смотря на нашу непохожесть, мы все равно нашли общий язык и уже успели стать хорошими друзьями. Я даже забыла о записке от Люка, пока тот сам не напомнил. Мы с Джо идем на задний двор, как вдруг меня кто-то хватает за локоть и идет в другое направление. Мне стало страшно. Я увидела лицо Люка и это меня еще больше напугало. Мы зашли за какое-то старое здание музея он почти прижал меня к стене.
-Какого хера ты говорила о Лоле всякий бред? - начал кричать он. Боже, я такого испуга никогда не испытывала. Он стукнул кулаком о стену и закричал еще громче. - Я спрашиваю!
-Я ... я не понимаю. - я часто моргала, потому что было нереально страшно. На что способен человек, который тебя ненавидит по неизвестной причине? Думаю на все.
-Я что, непонятно выразился? - Люк наклонился ближе к моему уху. - Мне повторить? - закричал он. В этот самый момент я начала дышать часто. Сунула руку в карман пиджака, чтобы найти ингалятор, но его там не было. Похоже у меня сейчас начнется приступ. От всех этих мыслей мне стало страшно. Я стала дышать еще чаще и вскоре задыхаться. Люк не на шутку испугался и немного отошел от меня. Боже. Если он уйдет, мне конец. Я села на бордюр и схватилась за горло. Дышать нечем. Мне нужен ингалятор.
-Что с тобой? - Люк взял меня за плечо и я посмотрела на него. Плевать, что он мой враг, сейчас мне главное выжить.
-Ин...- я не могу сказать ничего внятного. Я вздохнула что есть сил. - Джо. - он непонимающе посмотрел на меня, а потом в сторону.
-Сейчас. - и он побежал.
Хоть бы он пришел. Странно, это первый раз, когда я буду рада его возвращению. Через минуту я увидела Джо и Люка.
-Что с тобой? - она протянула мне рюкзак и я быстро нашла препарат.
Сделала вдох. Второй. Все нормализовалось. Я жива.
-Ты что придурок? - Джо накинулась на Люка. - У нее астма, а ты ее доводишь до такого? Ты совсем не нормальный?
-Я. Я не знал. - в его глазах сейчас я вижу страх. Первый раз я вижу такого Люка. - Я не хотел.
-Не хотел? А если бы... - думаю ее сейчас занесет совсем в другую сторону. Я прервала ее быстрей, чем смогла подумать об этом.
-Джо. - крикнула я на подругу. - Все нормально. Я в порядке.
-Да как... - она оборвала себя. - Ладно. Ты идти сможешь? - я кивнула. Джо пошла к классу, а мы с Люком еще стояли на улице.
-Я ничего не говорила о Лоле. - я начала уходить, как Люк схватил меня за локоть. Опять? Да что с ним?
-Прости. Я не знал, что у тебя... ну...
-Астма? - я встала напротив него и немного пошатнулась. Голова закружилась и я постаралась удержать равновесие.
-Да. Все нормально? - я сильно зажмурила глаза, а после открыла и все встало на место.
-Да. Мне пора. - мне было очень неуютно, во первых : это Люк Хеммингс и мне кажется, он заботится обо мне, во вторых : мы с ним враги и по идее я не должна так нормально с ним разговаривать.
-Тебя проводить? - что? Я не ослышалась? Мне кажется, или это сон, просто глупый сон, который длится слишком долго. Чересчур долго...
-Ох, я не хочу тебя задерживать и тем более мы ... ну не особо хорошо общаемся. Ну ты знаешь.
-Ника, прости меня. За все, что делал и говорил. Просто я сам не понимаю почему обзываю тебя, или как то толкаю. Я не хотел. - его откровенность сейчас для меня важна. Ведь, я в него была влюблена. Да, я влюбилась в этого идиота, который издевался надо мной. Это странная логика девушек.
-Ничего, я прощаю. Уже урок. - мы стоим и смотрим друг на друга и это очень круто. Очень крутое чувство, просто стоять и смотреть на того, кто тебе небезразличен.
-Так я провожу? - я только кивнула. Ничего не могу сказать, просто киваю и мы уходим в здание. Поднялись на второй этаж, где у меня урок физической культуры. На первый урок я уже опоздала, так что пойду на второй. Мне можно заниматься, но только с легкой нагрузкой. Мы вошли в зал и я увидела, что его класс ведет у нас урок.
На нас были направлены все взгляды. Конечно, я и Люк вместе так еще и ... Мой взгляд упал на мою руку, которая была в руке Люка. Это самый непонятный день в моей жизни. Я посмотрела на парня, который потащил меня через весь зал в конец. Я увидела на себе взгляды своих и его одноклассниц, скажу они были не самыми доброжелательными, особенно Лола. Мы сели на скамейку. Люк все еще не отпускал мою руку.
-У тебя есть наушники? - парень смотрел на меня, как ни в чем не бывало.
-Э... нет. - мой голос больше походил на писк. Я об этом и мечтать не могла. Меня держит за руку человек, который буквально десять минут назад хотел меня убить. Самый странный день.
Люк, не убирая руки, достал наушники из кармана и дал один мне.
-Какую музыку слушаешь? - неужели ему правда интересно? Я настолько растерялась, что забыла все свои любимые группы.
-Эм... Pink Floyd. - Люк что-то поискал в телефоне и в наушниках заиграла знакомая песня. Pink Floyd - I Wish You Were Here. Это моя любимая песня. Я все еще не понимаю, как так человек может измениться за несколько минут? Может это очередной стеб? Может он просто проспорил или нас снимает какая-нибудь скрытая камера? В таких мыслях прошел весь урок. Когда прозвенел звонок, я быстро побежала в раздевалку, чтобы переодеться. Там меня ждали все девушки.
-Что это было? - Джо подошла ко мне с таким лицом, что я чуть не засмеялась.
-Веришь, сама не знаю.
Я достала из пакета футболку и шорты, которые положил мой папа. Я никогда не надевала такие вещи и папа это знал. Какой, все же, он безответственный человек. Шорты были довольно короткими, футболка почти в обтяжку, выгляжу я неуклюже. Я вышла к подруге и когда она увидела меня, просто открыла рот.
-Что, настолько ужасно? - я оттянула футболку немного пониже.
-Ты что? Наоборот. Ты такая сексуальная, что рядом с тобой я себя чувствую ничтожно. - мы рассмеялись и в этот момент к нам подошел Майкл. Вот только его не хватало.
-Где мои вещи? - Майкл пялился на мое тело и остановил свой взгляд на моей попе.
-Вот. - Джо отдала ему пакет и повернулась ко мне.
-Кстати классная задница. - уходя сказал Майкл мне и подмигнул.
-Майкл! -Джо пригрозила пальцем, а парень поднял руки в верх.
-Виноват. - после этих слов он ушел в мужскую раздевалку.
-Вы знакомы? - я все еще была в шоке от происходящего.
-Да, этот придурок мой кузен. - ну это уже слишком. Все не может быть настолько отлично. Слишком много положительной информации за день. Все слишком хорошо для меня.
Начался урок. Все взгляды были опять на мне, поэтому я чувствую себя неудобно.
-Шорты еще покороче не нашла? - Люк подошел сзади и по телу побежали мурашки. Я обернулась и увидела глаза парня, зрачки больше чем обычно и цвет немного темнее. Смотрится очень привлекательно.
-Я нечаянно. А что, с ними что-то не так? - теперь я не чувствую перед ним страх. Не знаю почему, но сейчас я стала немного увереннее в себе. Люк склонился к моему уху и прошептал своим хриплым голосом.
-Больше никогда не надевай эти шторы. Все эти похотливые придурки просто раздевают тебя взглядом. И не говори, что не замечаешь.
-Почему же? Замечаю. - я немного привстала на мысочки чтобы сказать ему это. Улыбнулась и пошла в другой конец зала.
Целый урок я видела на себе разъяренный взгляд Люка и пошлые подмигивания одноклассников. Этот день длится слишком долго. Я пошла в раздевалку чтобы переодеться, как чьи то ногти вдруг впились мне в руку. Я вскрикнула и увидела Лолу, которая стояла с коварной улыбкой, но она продержалась не долго. К нам подошел Люк и Лола сразу же убрала от меня руку.
-Что ты делаешь? - Люк обратился к Лоле. А она состроила невинные глазки и ушла к своему стаду тупых куриц.
-Спасибо. - я потерла место, которое болело из-за этой девки.
-За что? - Люк смотрел в след Лоле.
-Если бы не ты, она бы мне руку оторвала. - Мы усмехнулись и я уже хотела уходить.
-Подожди. Я хотел поговорить. - я остановилась и повернулась к парню.
-Да, о чем?
-Ты... - Люк очень волновался. - Не хочешь посмотреть со мной фильм у меня дома? Я обещаю, ничего криминального. - я улыбнулась на его предложение. И все же этот день самый сумасшедший и похоже самый крутой в моей жизни.
-Да, хорошо. Во сколько?
-Серьезно? То есть. Ты правда согласна?
-Ну да. А что такое? - как я могу не согласиться? Провести вечер с парнем, который мне нравится, это моя мечта.
-Ну... я ожидал отказа. Просто я бы не смог себя простить, после всего что сделал тебе.
-Ну я же простила. - я улыбнулась. Мне нравится этот разговор.
-Ты классная. После урока я подойду к твоему классу. - Люк взял свой рюкзак.
-Хорошо. - мы разошлись по сторонам, я в раздевалку, Люк в коридор.
Переодевшись я побежала к классу физики. Это последний урок, так что можно не париться. Учитель пару раз спросил меня и поставил 5 в журнал. Урок шел, как мне казалось, очень медленно. Сразу после звонка я побежала к выходу. Джо я уже все рассказала, поэтому она сказала чтобы мы потом об этом поговорили. Как только я вышла, я столкнулась с Луком.
-Прости. - Люк первый раз за все время извинился передо мной первый.
-Да ничего. Пойдем? Только мне надо зайти домой, переодеться и собраться.
-Ок. Только быстро.
Я кивнула и мы вышли из школы. Быстро дойдя до дома, я пригласила Люка зайти.
-А тут мило. - зайдя в дом заявил парень. Люк сел на диван и дал мне 15 минут на все.
Я пошла в свою комнату и начала искать что надеть. Выбор пал на черную юбку, белую обтягивающую кофту, серые гольфы и белые криперсы. Расплела колосок, расчесала волосы и сделала высокий хвостик. Взяла сумочку, положила в нее телефон и некоторые препараты. На все у меня ушло 25 минут. Надеюсь Люк не ушел. Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Люк все еще сидел и ждал. Увидев меня, Люк прикусил губу, а потом улыбнулся.
-Ты прекрасна. - я засмущалась и тоже улыбнулась.
-Спасибо. - тихо ответила я и мы пошли.
-А где ты живешь? - закрывая дверь поинтересовалась я.
-Через дом. - я повернулась чтобы посмотреть не шутит ли он. Вроде нет. Я закрыла дверь и мы пошли.

Надеюсь я не трачу время в пустую. Если вам нравится, пишите коментарии и тогда я смогу выложить проду. Спасибо ваша Риммушка ^^

Ты заставила его чувствовать.Место, где живут истории. Откройте их для себя