начало

328 11 2
                                    

Все началось как обычно.Сегодня нужно выполнить только одну миссию помочь в магазине (простите не знаю как по-другому назвать) Ичираку.
~Какаши сенсей уже темно не думаю что кто-то ещё придёт.(ответила Сакура и зивнула).
~Да думаю что можно закончить,а где Наруто?.(прихмурившись спросил Какаши.
Вдруг из кладовки послышалось чавканье.
~что это?(спросила Сакура)
Сакура и Какаши проследовали в кладовку.Иобнаружили сидящего на полу Наруто жадно поедавшего рамен.
~НАРУТО(Сакура замахнулась чтобы ударить Наруто.)
Но Какаши Хатаке не дал ей этого зделать.
~простите(с ухмылкой произнёс Наруто)
~ничего(Какаши улыбнулся и злобно посмотрел на Наруто.)
~но ты же принимаешь тот факт что тебя ждёт наказание.(сказал Какаши не переставая смотреть на него как лев смотрящий на свою жертву).
~я не думаю что его накажут из-за одной порции рамена.(сказала Сакура бросив злой взгляд на Наруто.)
~а я не говорил что его накажут они.(произнёс Какаши с усмешкой.)
~ну и кто же?(спросила с удивлением Сакура.)
~этим займусь я.(сероволосый джёнин усмехнулся.)
~СТОП ЧТО!?(с удивлением спросили хором Сакура и Наруто.)
~ну скажем мне хорошо,а ему плохо будет как дома хозяйка.(с улыбкой произнёс Какаши.)
~это как?что он будет такого делать?(спросила Сакура)
~ничего такого скажем например убираться.(Какаши покраснел.)
~простите но это звучит по гейски и я не буду убираться.(сказал Наруто)
(Сакура согласилась.)
~и к тому же где он будет спать?(спросила Сакура)
~на полу.(Какаши улыбнулся.)
~ЭЙ ТАК НЕ ЧЕСТНО!(вскрикнул Наруто.)
(Сакура начала смеяться.)
~ а ты чего смеёшься? хочешь Наруто в качестве домохозяйки?(Какаши усмехнулся.)
~нет спасибо пожалуй откажусь.(Сакура улыбнулась)
~вообще-то обидно Сакура Чан.(Наруто грустно посмотрел на Сакуру.)
~ну ладно давайте по домам.(сказал Какаши после чего они пошли домой.)

Какаши и Наруто  (Завершёно?)Место, где живут истории. Откройте их для себя