13 часть

18 2 0
                                    

Вот что произошло с Морган она мне рассказала про этот сон спустя 3 дня этого проишествия . Я стала задумываться и думала просто страшный сон но про Акутагаву я тогда тоже не знала что стану его наставницей , теперь мне становится страшно как и за Морган так и за Акутогаву . Ладно Морган ее может защитить отец или Щ.И.Т но Акутогаву никто не сможет защитить кроме меня и его самого , он как маленький котёнок в темноте ....

* в настоящие время*
Мы выполнили все задания от Фьюри и все поручения отца , мы возвращаемся на баз завтра вылет у нас втроем в 1:30 утра . До дня рождения Морган осталось 2 недели и задания мы выполнили раньше как я и говорила Нику . Мы с Акутогавой собирались сходить в парк аттракционов он находился в 1,5 часах езды от отеля а после парка в другой отель поближе к аэропорту.
- Акутагава, ты готов
- Да Т/и
- Есть хочешь?
- Немного
- Тогда по дороге в отель есть Макдоналдс туда заедим и покушаем
- Хорошо
Сказал Акутогава завязывая шнурки на кроссовках ,одевая чёрную толстовку и выходя в коредор.
Я вздохнула и начала обуваться , одела я тоже кроссовки только у Аку они были чёрные а у меня они фиолетовые . После того как я взяла ключи от байка который уже увезли обратно в штаб, ключи от машины, карту от номера и сумку с одеждой я закрыла номер и мы спустились на ресепшн чтобы отдать ключ-карту .
После мы вышли из отеля и сели в машину я вбила в навигатор название отеля который назывался « Свет » , ехать нам до него прилично но прежде мы заедем на заправку и заправим машину или наче мы просто встанем по середине трассы
- Аку мы сначала на заправку а потом в отель хорошо
- Да хорошо
- Вот и славно
Сказала я заводя машину...

До заправки мы доехали минут за 25-30 .
- Я в магазин ( я не знаю как называется это здание так что пусть будет магазин) и заодно бензин там оплачу , тебе что-то взять ?
- Да бутылку воды и бургер
- Хорошо - сказала я выходя из машины , я открыла крышку пинзобака и вставила туда пистолет после этих мохинацей я пошла в магазин .
Заходя туда я увидела стенды с продуктами и маленькую кассу первым делом я пошла искать то что попросил Акутогава себе же я взяла тоже бургер но место воды бутылку колы и сок .

После я все оплатила и вышла из магазинчика .Подошла к машине и закрыла бак открыла заднюю дверь машины дала Акутогава  и то что он просил.

-Спасибо
-Не за что нам ехать долго поэтому можешь поспать я разбужу тебя как приедем
- Хорошо а когда я увижу твоего отца и мы отправимся к тебе домой
- Скоро там сейчас происходит всякая неразбериха
- А что там происходит расскажи мне интересно очень
- Мой отец построил портал ну не портал а конструкцию он подключил из портала вышли люди способностями сейчас они ищут им дом чтобы они жили в нашем мире это семья состоящий из нескольких человек и все быть точнее
- оу интересно .....,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что то непонятно но очень интересно Место, где живут истории. Откройте их для себя