Эдгар как всегда сидит за столом в своём кабинете за новыми романами для Эдогавы. Аллан понимает что уже совсем потерялся во времени и даже не знает какое сегодня число. Он берёт телефон в руки и смотрит там сегодняшнюю дату.
12 февраля
Эдгар ложит телефон обратно на стол. Но тут его глаза резко округляються. Он снова быстро берёт телефон и смотрит дату.
12 февраля
На носу день всех влюблённых. Можно подумать что это обычный день для По такой-же как и остальные
Но не тут то было...
Ещо месяц назад Аллану понравился детектив на имя Ранпо Эдогава. И писатель наметил себе в планы перебороть свою скромность и подарив подарок на 14 февраля и признаться Ранпо в чуствах.
-Вот же... Чёрт... - Эдгар только сейчас осознал что до дня Х два дня!!!
-Нужно что-то срочно придумать! Но что?! - судорожно ходил по комнате По.
-Я знаю только то что он обажает сладкое и детективы.
-А вдруг после этого но вообще перестанет со мной общаться?...
-ЧЁРТ нужно что-то придумать-Эдгар только сейчас вспомнил что как раз закончил новый роман и решил отнести его Эдогаве за одно и узнав его по больше.
Спустя пол часа Аллан уже стоял перед дверью офиса ВДА и не мог решиться постучать.
*Стук*
-Ммм?
-Ранпо-кун можно?
-Оооо По-кун я как раз тебя ждал проходи вместе поедим конфеты! -радосно почти прокричал Ранпо.
-Здесь только ты один?
-Ага все розошлись по заданиям. Поэтому я и надеялся что ты прийдёшь.
-Ясно...
-И ВООБЩЕ!!! Приходи почаще!
-Почаще?
-Ага мне интересны твои романы и проводить с тобой время)
-Со мной?!
-Ага)
Даже Карл мирно спящий на плечах Эдгара проснулся от услышаных слов с уст Эдогавы.
Эдгар прошол по кабинету к столу Ранпо. Как и сказал Эдогава кроме него там никого не было. Аллан сел на стул навпротив детектива.
-Хочешь? - сказал Ранпо и протянул руку с мармеладкой ко рту Эдгара.
-Ээээ... - Аллан не очень любил сладкое но это был шанс немного сблизиться с Эдогавой. Поэтому Эдгар просто открыл рот и Ранпо положил ему в рот канфету. По начал жевать её и на удивление ему очень понравилось.
-С-спасибо...~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чесно это мой самый первый фанфик поэтому извените если есть ошибки и не понятно описание действий. Мне пока что нравиться что выходит поэтому я буду стараться продолжать этот фанфик)
🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙 И да глава очень маленькая... Буду стараться делать их побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подарит нам февраль
FanfictionНа носу день святого валентина. Влюблённый в Эдогаву Эдгар хочет признаться ему в чуствах. Но как на это ответит Ранпо?