2. frey

6 0 0
                                    

Crawlin' back to you
Ever thought of callin' when
You've had a few?
'Cause I always do
Maybe I'm too
Busy bein' yours
To fall for somebody new
Now, I've thought it through
Crawlin' back to you

***

— Заткнись.

Мёрфи двинул локтем по животу Фрея, раздражаясь всё больше.

— У нас задание, а не караоке.

Фрей испустил тяжелый вздох. В очередной раз его прервали — на самом припеве, но, стало бы, когда задание мешало радоваться жизни? И бесить напарника — тоже.

Рыжему до безумия нравилось, что Миллер бесился от того, как часто он легкомыслен. По большей части эта самая легкомысленность мешала им обоим выполнять задания, но ещё чаще — самому Мёрфи уходить в себя. Фрей отвлекал его. Честно говоря, рыжий и хотел этого: привлечения внимания. С самого начала.

Как-то раз он заявил матери, что со следующего дня больше не будет вести себя, как гиперактивный придурок, каким его называли одноклассники, якобы, в целях избавиться от насмешек. Тогда Луреза запрокинула голову и громко рассмеялась, даже позвала отца, чтобы он стал свидетелем этого великого момента, ибо оба знали — это одноразовые обещания, которые нарушатся в крайнем случае на следующий день. Фрей с детства был неугомонным ребёнком, как и его брат-близнец; вместе они составляли удивительное комбо, разрушающее всё в округе. Не удивительно, что спустя сутки братья нарушили своё слово и понесли суровое наказание за срывание урока — а так происходило множество раз — и даже в свои девятнадцать оба были вынуждены терпеть общество Ангела при выполнении задания, чтобы хоть как-то образумиться.

Мёрфи, конечно, худший кандидат для «тропы исправлений», но тоже что-то.

— Колись: ты просто тащишься по моему голосу. Возможно, это наш последний день на Земле, если жеребьевка вкинет имена в чемпионат, — сообщал рыжий, — Я наслаждаюсь.

Фрей знал, что его дни сочтены, какой-то внутренней интуицией. То ли это передалось по наследству от папиной линии — всеми известного Феникса, который не раз хвалился своей стратегией в Великой Войне, когда рисковал жизнью, чтобы раскрыть свою силу перевоплощения в мифическую птицу; то ли сам Фрей с детства владел этим даром: предчувствовать что-то очень нехорошее. Или, что очевидно, всё дело в Дориане: день назад близнец поведал о сне, в котором умирает от рук близкого человека, кого именно — не сказал, но это не отменяло всего плохого, что могло произойти. Фрей усвоил один урок: если его близнецу что-то снится — это непременно сбывается. Так что сон давал повод для беспокойства определённо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

euphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя