Реакция на то, что Т/И прилюдно отп@здила своего обидчика, который публично опазорил ее.
Фриск: ДА ПОГОДИ ТЫ, Т/И, УГОМОНИСЬ!! (старается разнять тебя от обидчика, который в тот момент уже валялся на земле, а ты набивала ему в ....)
Чара: Да ты дура?! Ты че творишь?! ( Разнимает тебя от обидчика)
Ториэль: Дитя! Зачем ты так?! Перестань! ( Зовет на помощь когл то из пацанов)
Азгор: Отличная работа, дитя! Не давай противнику даже возможности обижать тебя! ( стоит рядом, но ловя недовольный взгляд Ториэль, решает вас разнять)
Азриэль: ЧЕЛОВЕК! О боже... ( просто наблюдает)
Маффет: Так! Подальше от моей кондитерной лавки! Деритесь в другом месте или я позову королевских стражников!
Андайн: ДА! ДААА! НАКОНЕЦ ТО ХОТЬ КАКАЯ ТО ДРАКА! ( болеет за вас, поддерживая со стороны)
Альфис: А-Андайн.... Боже... 0-0
Меттатон: ( стоит с каменным лицом и ждет команды Фриск)
Кросс: ( останавливает обоих магией и разнимает друг от друга) Так, детишки, побуянили и хватит. Никто не хочет тяжелых последствий.
Папирус: Эй! Хватит вам! Успокойтесь, все же можно решить мирно! ( с остальными стражниками разнимает вас)
Х-Гастер: Если бы не бдительность моих творений, у вас обоих были бы проблемы ( магией подымает обоих и разнимает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X-Tale [Реакция на Т/И]
De TodoСборник реакций на тебя. Формат тот же, что и в предыдущих книгах по АУ сансам.