Неудача на работе, падение с утра в лужу и просто плохое настроение – этот день складывался не в лучшую сторону. Начинало казаться, что ему уже ничем не поможешь и остаётся только смириться со своим «везением», однако Фэнг смог найти радость в небольшом игровом автомате. В холодном свете неона отражалось его уставшее выражение лица на выключенном экране.
— Хоть что-то... — с улыбкой на лице подумал юноша. Правда было странным то, что экран выключен.
Брюнет понажимал на кнопки. Никакой реакции. Посмотрел сзади – провода подключены. Неужели...
— Он сломан.
— Чт...
Фэнг обернулся на уже знакомый голос. Это был его любимый и единственный соперник в этом месте, с которым они играли каждую неделю, и постоянно азиат выходил победителем. Несмотря на их частые посиделки, оба парня не были знакомы, что всегда казалось брюнету странным. Никто из них либо не решался, либо забывал спросить имя другого.
— Вот чёрт... — сгрустнул каскадёр, — а я так надеялся разбавить свой день хоть чем-то весёлым. Наверное, не судьба.
Юноша криво улыбнулся и неловко почесал затылок.
— Ты не пробовал играть в другие автоматы?
— ...нет?
Незнакомец в шарфе приподнял одну из бровей. Концы его шарфа, извиваясь, заняли позицию «руки в боки».
— А ты у нас тут заядлый игрок, получается? Может посоветуешь тогда что-нибудь похожее?
— Конечно.
Тот уже развернулся, собираясь показать схожий по жанру и механике автомат, как вдруг его хватают за руку. Фэнг сделал это без особых раздумий. Не хотелось снова забыть задать один из наиважнейших вопросов.
— Как тебя зовут?
Соперник взглянул на схватившую его руку и еле заметно усмехнулся, когда услышал вопрос. Подняв глаза на азиата, он ответил:
— Эдгар. Запомни хорошенько. А ты...
— Фэнг! Ты, может, видел меня в филь... хотя, нет, там всё слишком смазано, меня вряд-ли разглядишь... — он опустил взгляд на пол.
— Хорошо, Фэнг. А теперь пойдём, отведу тебя к лучшим автоматам в твоей жизни. Ты забудешь об этой развалюхе уже через пять минут, поверь.
Каскадёр отпустил чужую руку, взглянул на своего нового знакомого и улыбнулся. «Погнали!» – звучит от него, после чего оба парня отправились к обещанным автоматам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ GameOver
RomanceИзлюбленное место Фэнга для отдыха - зал игровых автоматов, куда он приходит каждую пятницу, чтобы сбросить недельный стресс, и каждый раз его соперником в аркадах становится парень с полосатым шарфом. Они до сих пор незнакомы. В один день это меняе...