режим ожидания

874 69 7
                                    

Парни пробирались сквозь ряды различных автоматов: гонки, с вида которых Фэнга всегда укачивало, хоть он и был каскадёром и не такое ещё было, «баскетбол», где надо было забросить в кольцо мяч как можно больше раз (это было бы легче простого для него) и подобное. Фэнг оглядывался назад, бросал взгляд на все автоматы, которые они проходили мимо, словно их тут и не было.

Эм... Где именно эта твоя «супер крутая игра, после которой я забуду о своем любимом автомате»?

Эдгар промолчал. Видимо, сегодня он не особо разговорчив... Хотя, разве он вообще был когда-то общительным?..

Они подошли ко двери, на которой большими черными буквами красовалось: «вход только для персонала». Фэнг вопросительно поглядел на знакомого, когда тот со свойственным ему безразличием открыл дверь и зашёл внутрь. Юноша аккуратно проследовал за ним. Перед ними предстала небольшая комната со старым (по крайней мере внешне) игровым автоматом в центре у передней стены. По сторонам стояли полки с различным содержимым: от коробок с механизмами до обыденных вещей по типу забытых кем-то полупустых банок газировки или книг. Возле дверей стоял небольшой столик с выключенным компьютером на нем. Неподалеку от стола стояло три складных стула. Освещение все было в холодном неоне – из-за светодиодных ламп на потолке, которые заменяли обычные.

Эдгар взял один из стульев и неаккуратным движением подвинул его к автомату так, что он чуть не перевернулся. К слову, автомат был таких размеров, что играть в него им можно было бы только сидя.

Ну и чё встал? — обернувшись на азиата, спрашивает парень в шарфе.

Фэнг, удивлённо оглядывая комнату, не знал, что и думать. Это нормально, что они так врываются в служебное помещение? А где весь персонал? В голове ютилось слишком много вопросов. Настолько, что он не смог спросить ни одного и просто послушно взял ещё один стул и сел рядом.

Короче, суть проста, — начал Эдгар, одновременно включая эту легендарную развалюху, — уничтожаешь всех врагов на пути и получаешь все награды. Всё, как ты любишь. Тут есть несколько режимов...

Брюнет начал посвящение новичка в ряды игроков. В первые секунды Фэнг слушал его максимально внимательно, но уже на словах про режимы вся внимательность куда-то исчезла и появилась рассеянность. Он смотрел то на Эдгара, то на автомат, то оборачивался назад, рассматривая комнату и пытаясь найти в ней что-то интересное. Естественно, это не прошло мимо взора рассказчика. Когда Фэнг в очередной раз обернулся назад, Эдгар подвинулся вперёд, положив локти на свои колени.

Эй, чемпион, ты меня слушаешь? — прозвучало совсем под ухом каскадёра, отчего тот вздрогнул и поспешил обернуться, чтобы показать всем своим видом внимательное вкушение информации, однако и тут он опешил. Лицо Эдгара, находящееся в паре десятков сантиметров от его, изрядно испугало каскадёра. Фэнг, в попытках отодвинуться, толкнул самого себя назад и повалился со стула на пол.

Упавший, уже с покрасневшим лицом, ошарашенно смотрел на брюнета.

Что за?!.. — хотел было возмущаться Фэнг, но всё тот же невозмутимый взгляд Эдгара подавил в нём всё желание возникать.

Азиат поднялся на ноги и с недовольным выражением лица стал смотреть на того, пока сам Эд продолжает пилить его своим холодным взглядом. Это всё длилось около минуты, пока последний не решил возобновить рассказ об игре. Каскадёру оставалось только выдохнуть и занять свое место. Только в этот раз он отодвинулся немного подальше, на что рассказчик посмотрел на него довольно выразительным взглядом. «А играть ты как будешь, гений?» — именно об этом он говорил.

♡ GameOver Место, где живут истории. Откройте их для себя