Глава 1

32 9 1
                                    

Я очень любила когда вечер заканчивался именно так. Через окна пробирался оранжево-розовый закат, такой нежный, что не передать словами, наше кафе в этот момент казалось по особенному романтичным. Все столики уже были вымыты до блеска, дубовые деревянные стулья подняты на стол. А вот и я, завершаю этот рабочий день закрывая свой шкафчик в подсобке. Распускаю волосы с тугого пучка, и вздыхаю с облегчением. Расчесываюсь, и выхожу в зал.

— Хороших выходных, Эйвери, — сказал мне Боб, протирая последние мокрые стаканы на баре, — Может домой вместе пойдём? Нам сегодня по пути, сегодня я ночую у своей матери, она кажется приболела.

Боб мой коллега, мы работаем вместе уже кажется год. Отличный приятель, добрый, чувство юмора у него на высоте, умеет поддержать. Внешне он напоминал какого-то персонажа из мультика, вот только не могу вспомнить какого. Волосы у него были огненно рыжие и кудрявые. На лице веснушки, и иногда его выспало прыщами, если он снова переест сладкое. Сладкое он обожал, помню на Рождество ему подарила целую коробку сладостей и какой-то классный набор с Lego, никогда его не видела таким счастливым как в тот момент. В одежде у него был «Винтажный» стиль, чаще всего он носил какие-то отцовские рубашки, бежевые брюки с ремнём, всякое в этом роде.

— Оу, Боб, передай мои пожелания о Выздоровление, маме. Но сегодня не получиться пойти вместе, я сейчас должна позвонить отцу, позже не получиться.

— О-о-кей, передам. Тогда и Дэвиду передавай привет. До встречи!

— До встречи, Боб, — мы с Бобом обнялись на прощание, и я вышла из кафе «Happy evening».

Опять этот мобильник валяется где-то на дне моего старого жёлтого портфеля. Денег вроде бы хватает, а руки все дойти не могут, чтобы заменить его. Или я просто не хочу его менять? Мы прошли с ним все мои переезды, поступления в университет, с которого меня отчислили за неуплату. Да и к тому же, его подарил мой папа, которого я люблю больше жизни, и сделаю все, чтобы он мной гордился.

— Ну наконец-то!, — я нашла его под своим ежедневником, который я не открывала уже месяца 2, так он ещё и занимал почти все пространство. Надо срочно навести тут порядок.

Я уже пятый раз набираю номер отца, но он все ещё не брал трубку. Я уверена, что все хорошо, просто я снова опоздала, у него пропала связь. Он у меня мореплаватель, капитан корабля. Я очень сильно им горжусь. Я много раз отправлялась с ним в рейс, не описать словами как это круто. Да, я - дочка самого лучшего в мире капитана.

Добрая душой Место, где живут истории. Откройте их для себя