Глава 2

8 3 1
                                    

— Дэни, я тебе ещё тогда сказала, между нами все конечно. Зачем ты явился ко мне по среди ночи? Проваливай!, — я распахнула входную дверь перед ним.

— малышка, когда ты успела стать такой агрессивной? Расслабься, давай выпьем пиво, спокойно все решим. Дай мне еще один шанс, лапочка Эйвери Грант, — Дэни снял с себя свою куртку, и прошёл на кухню, мне лишь оставалось идти за ним.

Дэни сел на стул, довольно облокотился и открыл свою банку пива, отпивая с неё пенку.

— а ты стала еще сексуальнее. В школе ты всегда была самой горячей, но ты не перестаёшь цвести. Трахнул бы тебя, здесь, прямо сейчас, как раньше. Ты ведь помнишь как мы чертовски жарко трахались?

— Дэни, прошу, иди домой, ты пьян.

Ему было плевать на мои слова, он подошёл ко мне. Одной рукой он облокотился об стену, второй он сначала убрал мою непослушную прядь волос за ухо, затем провел по щеке, которые уже горели от отвращения. Когда он дотронулся до моей нижней губы, оттягивая её, я отвернулась от него. Как бы я не пыталась сохранять спокойствие и гордость, слёзы предательски скатывались одна за другой. Человек которым раньше я жила, вдохновлял меня, дарил ощущение спокойствия, сейчас нагонял страх и панику.

Мы были самой популярной парой в школе. Нам все искренне завидовали. Все, да и я сама, уже представляли нашу свадьбу, большой дом, детей, собаку. Но спустя время, Дэни в баре познакомился с бандой байкеров. По началу все было круто, мы ночами гоняли на байках, мешая соседям спать. Тогда я ещё больше влюбилась в него, у нас горели глаза от влюблённости. Но все быстро закончилось. Вместо того чтобы прокачивать свои байки, парни начали выпивать, курить травку. Вообщем упали на дно. Наши отношения с Дэни превратились в бесконечные драки, скандалы и даже насилие. Я сотни раз пыталась уйти от него, но он не давал мне сделать это. Он клялся, что все изменится, а спустя два часа после этих слов снова напивался в стельку, и поднимал на меня руку, просто из-за того что я отказывалась выпить с ним или ограбить очередной ларёк с его дружками.

— Мне пора идти, но знай, я вернусь и мы будем счастливы. Я люблю тебя, Эйвери, — рука Дэни опустилась ниже, он аккуратно провел рукой по моему заду, затем взял куртку в прихожей и ушел, хлопнув дверью.

Я скатился по стенке, закрыла руками лицо, прикусывая зубами губы, чтобы не разревется окончательно. Я услышала как мой телефон завибрировал, и пошла в спальню где он находился. На экране я увидела фотографию отца, смахнула слёзы рукой, вздохнула и:

Добрая душой Место, где живут истории. Откройте их для себя