1 Глава - Новенький

920 25 2
                                    

Две омеги идут по коридору университета ещё какое - то время, а после останавливаются у двери в аудиторию.

Мужчина с коричневыми волосами собранными в высокий хвост, Умино Ирука. Преподаватель по литературе и русскому языку, который помимо этого так же является и классным руководителем того класса, который находится прямо за дверью ведущую в просторный кабинет.

Парень же, что шел следом за ним, является омегой и по совместительству новым студентом. По край ней мерее так объяснил директор университета, добавляя, что теперь этот парень будет учиться ещё и у шатена в классе.

- Ты самое главное не переживай. У нас вполне адекватные и довольно дружелюбные студенты. Так, что думаю ты легко сможешь найти с ними общий язык. - сказал преподаватель, а после со вздохом, открыл дверь и зашёл в кабинет.

Боруто на слова Ируки, только кивнул головой, а после вошёл в след за шатеном в аудиторию. Когда обе омеги зашли в давольно-таки просторный кабинет. Студенты замолчали, завидев учителя, а после перевели свой взгляд на вошедшего за преподавателем парня. Тут же ото всюду послышались шепотки и тихие разговоры. Не сложно было догадаться, что все обсуждают новоявленного студента.

Омеги кидали яростные взгляды на блондина и брезгливо фыркали в его сторону. Альфы же с интересом и пошлостью в глазах, осматривали хрупкую фигуру парня.

Для Боруто данная ситуация не вызывала никакого удивления, скорей наоборот, полное равнодушие. Он привык к тому, что его красота заставляет многих его ненавидеть, а у многих заставлять дёргаться кое-что, что спрятано в штанах, второе относилось к альфам, а первое к омегам. В конце концов Боруто уноследовал все от своих родителей. От отца-омеги, парню досталось миниатюрная фигура, длинные блондинестые, волнами сподающие до бедер, волосы. И небольшой рост, который составлял 158 см.

На лице у блондина имелось по две, на каждой стороне щеки, полоски, словно лисьи усы, это тоже досталось от отца-омеги. Однако то, что действительно притягивало взгляд к лицу блондина, были его глаза. У Боруто была гетерохромие, разные глаза. Один был, словно сапфировый камень переливающийся из светло-голубого в тёмно-синей. Второй глаз был цветом вороньего крыла с перелевающим оттенком кроваво-красного цвета. С одной стороны оба глаза завораживали и хотелось смотреть в них вечно, с другой же, хотелось скрыться от этого взгляда и больше не попадаться под него.

Любовь и насилие.Место, где живут истории. Откройте их для себя