Прошла вторая пара и наступила большая перемена. Момошики как и обещал, начал проводить экскурсию по всему универу. На прошлой перемене, блондин так и не успел купить свой любимый напиток. И поэтому он прямо сейчас направлялся к автомату. Момошики сказал, что не пойдет с ним, а потому они разминулись и сейчас блондин шел совершенно один. И само собой не обошлось без пошлых взглядов альф.
Мысленно закипая и желая уже кому-нибудь врезать, что бы успокоить нервы. Блондин быстро успокоился, когда недалеко от себя он увидел автомат с напитками. Боруто тут же забыл об обещании обязательно кому-нибудь врезать. И потому принялся искать глазами свой любимый напиток в автомате или хотя бы, что-нибудь похожее на него. Но, о, чудо!
Блондин тут же достал деньги и нажал на номер напитка, который собирался купить. В итоге уже через несколько секунд. Пол-литровая железная бутылочка, находилась у него в руках. Открыв любимый напиток и всунув в небольшую дырочку, трубочку. Начал пить небольшими глотками газированный напиток под названием - фанта.
- Я начинаю любить этот университет все больше и больше. - медленно потягивая напиток, проговорил про себя блондин.
- Любишь фанту?
Услышав голос сверху, блондин поднял голову и увидел какого-то парня с рыжими волосами и светло-карими глазами. Парень был одет в белую рубашку и черные джинсы, на ногах у него были такого же цвета, что и джинсы, кроссовки.
Блондин обведя фигуру парня взглядом, фыркнул и проигнорировал его.
- Значит с характером? Мне нравятся строптивые. - ухмыльнулся альфа, схватив омегу за локоть. Потянул блондина на себя, альфа обнял за талию омегу и схватил за подбородок.
- Озабоченный альфа с огромным недотрахом, имя которого я знать не знаю и знать не хочу, отпусти меня, пока я не врезал тебе в одно скромное место где у всех альф находится, болезненная кнопка отключения. - мило улыбаясь во время всего своего монолога, произнёс блондин.
Альфа на эти слова превратил ухмылку в оскал и прижал омегу за талию сильнее.
- Ты точно в моем вкусе. Не хочешь провести со мной веселую ночку? Ни одна омега ещё не жаловалась. Не ломайся и соглашайся. - переложив руку с талии омеги на задницу, произнёс рыжеволосый. - Меня кстати Изаму зовут, а тебя? - поинтересовался альфа в наглую лапая Боруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и насилие.
FanfictionМомошики Ооуцуцуки, красивый, богатый и молодой альфа, который учится в университете для богатых и обеспеченных семей. Каждая омега хочет быть его парой, но все получали не более, чем развлечения на одну ночь. Боруто Учиха-Узумаки, прикрываясь фамил...