Картман:
После того как я увидел Т/И я подумал что за дауниха пришла в нашу школу?
Но после того раза я озарился...когда я проходил по коридору что бы надрать задницу Баттерса я увидел как Т/И и Клайд посмотрели друг на друга это было щикарно...
(Пытается Т/И свести с Клайдом)Кайл:
Ну Т/И такая милая и скромная мне это в ней нравиться, вчера я пришел к ней домой что бы подарить букет цветов но её родители меня прогнали сегодня я хочу попробовать отправить ей любовное письмо с помощью голубя.
НО А ТОМ ЧТО ЖИРТРЕСТ ПЫТАЕТЬСЯ СВЕСТИ Т/И С КЛАЙДОМ ПОЛНЫЙ БРЕД!
(Влюблен в тебя по уши)Стен:
Т/И? Ну Кайл думает о ней положительно значит и я о том же, все же Кайл мой лучший друг.
(К Т/И относиться хорошо)Кенни:
У Т/И клёвые бубсы.
(Думаю вы все сами поняли)Венди:
Ой я ещё не знакома с Т/И но я видела за столом когда мы обедали, надеюсь мы с ней познакомимся^^
(Ещё не начинала с тобой диалог но надеяться на это)Крэйг:
Если Клайд и Т/И будут встречаться я буду таак счастлив
(Хочет что бы Т/И и Клайд начали встречаться но боиться мнения Бебе)Твик:
ААААААААААААААААА?!?!?!?!?!?!
Т/И ОНА ТИХАЯ И МИЛАЯ И ВСЕГДА МЕНЯ ВЫСЛУШАЕТ!!
(любит проводить с Т/И время когда Крейга нету рядом Т/И его замена)Бебе:
Ох господи Т/И меня бесит тем что пытается забрать моего Клайда и Венди себе, когда я каждый раз вижу что Т/И смотрит на Венди и Клайда я сразу же бешусь!!
(Ненавидит.)Клайд:
Т/И? Она красивая я хочу пообщаться но Бебе смотрит на меня косо когда я хочу подойти к Т/И, так что думаю что бы мне сделать подойти к Т/И и потерять голову или не подходить к Т/И и жить мирно.
(Хочет познакомиться но боится Бебе)Баттерс:
Аа Т/И? Ну она классная девчонка! Я хочу с ней начать встречаться, но Картман и Крэйг каждый пытаються отодвинуть меня куда дальше от Т/И даже как то раз оставили в берлогу медведя на день я потерял много крови но остался в живых.
(Влюблен.)Пип(представим что живой):
Ну она милая и скромная хочу с ней познакомиться но Крэйг и Картман меня отпинали за это и даже попытались убить в мужском туалете но хорошо что мистер Гаррисон пришёл вовремя и спас меня.
(Хочет узнать тебя поподробней)Дэмиен(представим что остался учиться):
Если она будет ко мне плохо относиться я её сожгу долго и мучительно сожгу!
(Пип рассказал ему про Т/И но ему как то похуй)Шеф:
Т/И скромная девчонка, по секрету я хочу увидеть бой Клайда и Кайла за Т/И, но а Баттерс...но а Баттерса думаю побьют первым. За кого я болею? За Клайда.
(Тоже хочет что бы Клайд и Т/И встречались)Джимми:
(Типо сказал шутку про Клайда и Т/И, я не умею шутить.)Тимми:
ТИММИ!!
(Не понятно что у него в голове.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южный парк реакции
ЮморПривет дорогой путник я попытался сделать канонные реакции, надеюсь у меня получилось!