До страшного дня💔

41 0 0
                                    

Мне было 17 лет. Высокая 172, с серыми глазами, длинными каштановыми волосами. Единственная дочка в семье среди 4 братьев. Жили мы на Кавказе. Росла я в суровых правилах. Это не делай, туда не ходи, на того не смотри и т.д. Для меня это было нормально, так как я уже привыкла к этим правилам.
Дело было летом. Мы с мамой поехали в город Z. в медицинскую клинику. У меня были проблемысо здоровьем. Я часто падала в обморок.

         Приехав в город в утром 8 часов, мы отправились в клинику. Сделав все возможные узи, анализы и т.д., мы хотели уехать домой. Ведь дома нас ждали братья и отец. Кто знал, что в тот день моя судьба будет разрушена.
Мы с мамой стояли на остановке и ждали такси. Но тут подъезжает машина и останавливается. Мы не обратили на это внимание и в сели в такси. Доехав до аэропорта мы с мамой видим ту же машину. Я не успев взять свой чемодан будто падаю в обморок.

Я проснулась в чужом доме, в чужой одежде. Голова сильно болела, будто меня били по ней. Еле-еле встав с кровати, я подошла к двери. Дверь была закрыта, я начала кричать: «Откройте! Где я? Мама!! Где моя мама?!» Никто так и не пришёл.  И я опять упала в обморок. Вечером я пришла в себя от криков. Дочка, чья ты? Какой национальности? Со мной говорила женщина лет 45. Я начала ей рассказывать, что не помню как здесь оказалась.
Я: где моя мама? Она была со мной!! Мама!!??
Женщина: Нет тут твоей мамы! Успокойся! Вставай и выходи с комнаты!

На мне было короткое ужасное платье, ведь я всегда носила одежду ниже колен...
Я: дайте мне мою одежду!
Она: забудь! Не смей на меня орать!
Я вышла с комнаты... дом был огромный. Заходим мы в гостевую, а там сидят 2 мужчины и 2 женщины. Все смотрят на меня... я начинаю плакать и кричать, чтобы меня отвели домой.

БегиWhere stories live. Discover now