8:06
открыв глаза Бакуго увидел еб*ло спящего Кири, ему вспомнились его слова:*Теперь ты только мой и никуда не уйдёшь... *
-ага бл*ть, конечно мечтать не вредно- потирая сонные глаза не очень громко пробормотал Кацуки.
Быстро встав с кровати ,собравшись направился к входной двери, она на его удивление была не заперта. Выйдя из подъезда сделал несколько шагов вперёд. Было слегка прохладно, солнце почти не грело хоть и светило довольно ярко. Домой возвращаться ему совершенно не хотелось, именно поэтому недолго думая он вставив наушники в уши довольно быстро пошёл к ближайшему парку , пристроился на мягкую зелёную траву.
Весь следующий день красноглазый блондин старался не пересекаться с Киришимой. Сначала Кири пытался поговорить с Бакуго ,но после нескольких неудачных попыток отстал от него. И нет, у него не пропали чувства к этому агрессивному но в тоже время милому парню, просто он решил дать ему время обдумать все произошедшее и уже потом попробовать с ним не то, что-то бы начать отношения, а для начала просто подружиться.
Pov:Бакуго
Сижу я значит бл*ть , никого не трогаю и тут ко мне подходит
угадайте кто? конечно же зеленоволосый нытик Мидория.-Эй Бакуго всё хорошо? Ты какой то нервный сегодня. - натянув свою тупую лыбу на пол еб*ла так чтобы все 32 идеально белых зуба было видно , так и хочется ему их выбить.
-Не твое дело - прорычал я, при этом показав ему фак. - Лучше съеб*сь
от сюда, пока я тебя на мыло не пустил.
-Ладно - этот нытик посмотрел на меня обиженным взглядом и ушёл доёбыв*ться до других.
На самом деле мне было не по себе, а из-за чего сам на тот момент я не мог.Так прошло на протяжении недели...
И вот ко мне подсел Киришима, сначало он долго смотрел на мое лицо но когда наши взгляды пересеклись, он резко отвёл взгляд.
-Бл*ть - не выдержал я - Ху*ли пялишься на меня?! Ты своим взглядом во мне дырку прожжешь, если хочешь что-то сказать, говори.
-Ну я хотел извиниться и предложить дружить- почесав затылок сказал Кири.
-Агрх.... ну.. ладно заеб*л- немного подумав сказал я, а дерьмоволосый уже светился от счастья.Pov: Кири
С того момента как мы дружим прошло почти два месяца, мои чувства к этой маленькой злюке намного выросли, он стал чаще улыбаться, но агрессии хоть отбавляй. Иногда мне кажется что Бакуго тоже что то чувствует, мне нравится это, я уже давно считаю что он мой)Воскресенье
9.02
Я решил написать БакугоЯ счастливый пошёл собираться)