часть7

216 14 0
                                    

Бацзе и Шасэн присоединились  к битве с Дженьуаньем .
Монах кричал им
Монах: великий бессмертный прошу вас успокойтесь!

Ученики которые сделали защиту чтобы демон не вышел наружу. Защита была разрушена ученики отлетели назад первородный демон вышел наружу.
Ученики: учитель защита уже не действует!

Первородный увидел монаха со своими красными глазами он увидел его  какого-то существа и был испуган как и ты.
Монах: Т/и беги отсюда
Ты: Сюаньцзань но как же вы!
Монах посмотрел на тебя говорит.
Монах: отойди подальше жива!
Ты ты хотела убежать но тебя откинул демонов подальше.
Ты:аааа!
Монах:Т/и!!
Монах посмотрел на демона испуганным взглядом.
П/демон: как твои дела золотая цикада?
демон окружил монаха и похитил с помощью своих теней монах успел сказать одно слово .
Монах: укун!!!

Дженьуань посмотрел вниз и понял уже что время не остаётся.
Дженьуань: больше нету времени пора действовать.
Дженьуань схватил троих демонов и спустился вниз.
Дженьуань когда спустился  вниз было уже поздно увидел своих учеников как они лежали на земле ослаблены и без сил.
Дженьуань был разочарован из злился на демонов которые испортили это всё.
Дженьуань: глупые демоны
Дженьуань поставил защиту как в клетке.
Укун пытался выбраться из этого защита но не смог  очень сильная защита для него.
Дженьуань: ученики у меня есть для вас задания.

Двое учеников подошли к Учителю Дженьуань.
Ученики: да учитель
Дженьуань: немедленно сообщите о идея что сунь укун уничтожил дерево и выпустил первородного демона .
Ученики:да учитель.

Шасэн:тот первородного демон?
Бацзе: такой и правда существует
Дженьуань подошёл к троим демонов сидящий ся  в клетке .
Дженьуань: вы совершили ужасные преступления ждите наказание с небес.
Укун: ну и что мы сделали?
Дженьуань: волшебное дерево было созданы энергии ученика Будды специально для того чтобы заточить первородного демонов на века.
Укун:(усмехнулся) это всего лишь демон почему  великий бессмертный так напуган я спасу своего учителя из-за одно заточу демона обратно.
Дженьуань: это сложнее чем ты думаешь до 3 дня первородный восстановится тогда он убьёт вас и вашего учителя и получит пожизненные сроки наступит полный хаос и три мира будут полностью уничтожены.
Укун: нет демона который я не смог победить.
Дженьуань: ты себя переоцениваешь .
Укун: а что есть у меня получится?
Дженьуань: а что если нет?
Укун: сможете сделать со мной что захотите.
Дженьуань: хорошо если не сможешь заточить первородного то будешь всегда заключён под горой 5 благословение.

Другой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя