ФРАГМЕНТ 11

1 0 0
                                    

От лица Ким Тана

Первое, о чём я подумал, когда меня сослали в Калифорнию, было... По крайней мере, я смогу есть сколько угодно миндала. Сначала я подумывал стать бунтарём, как все внебрачные дети, а потом решил прислушаться к совету брата и просто получать от жизни удовольствие. В результате, с меня не сводит глаз полиция. В школе я постоянно в центре внимания. А каждый вечер в Сеуле мама плачет из-за меня.

- Тебе звонят,- Джей вошёл в комнату, кидая другу телефон.

- Спасибо,- поймав телефон, я отклонил вызов.

- Не ответишь? Он уже давно звонит!

- Не-ет. Я знаю кто это. Моя невеста. Она либо собирается прилететь, либо летит сюда, либо уже здесь. У нас скоро годовщина помолвки.

- По тебе не скажешь что ты рад.

- Я всегда так хорошо выгляжу!

- Ну конечно. Что ты делаешь?

- Собираю свои вещи.

- Ты же сказал у тебя годовщина!

- Отмечать слишком ле-ень!- раздельно говоря каждое слово, Тан смеясь обнял друга за плечи.

- Да! В Калифорнии есть всё, о чем ты мечтала!- парни ехали в машине по дороге на пляж.

***

От лица Ин Сан

Ин Сан шла с чемоданом и листом бумаги, осматриваясь.

- Так, главное не бояться. В школе вроде неплохо получалось. Могу я получить карту города? Извините, где метро? Что вы закажете? Нет, не то...

Она вышла ну улицу.

- Алло. Да, я только приехала.,- Ин Сан повернула голову влево. Там стояла девушка в белом платье и разговаривала по телефону. Седой мужчина складывал чемоданы в багажник машины,- конечно, Тан рядом. Думаешь стояла бы я тут одна? Он грузит мой багаж в машину. Да, он стал ещё симпатичнее, выше и смуглее. Это всё Калифорнийское солнце!- Ин Сан посмотрела на мужчину.

Девушка повернула голову в сторону Ин Сан. Она тут же отвернулась от неё, и принялась что-то внимательно читать на листке.

- Он говорит что я тоже похорошела.

Ин Сан слегка усмехнулась.

- Я перезвоню тебе из отеля, пока.

Ин Сан собиралась уходить.

- Эй, извини!- окликнула её девушка,- ты смеялась надо мной? Что смешного?

- Простите, что? Я из Японии,- Ин Сан притворялась, что не понимает девушку.

- Будь ты японкой, ты бы не обернулась когда я заговорила на корейском. Тебе так не кажется?

- Извините.

- Послушай! Почему ты смеялась надо мной?

- Я не смеялась над тобой. Просто то, что ты описывала по телефону, не было похоже на реальность.

-  Я не собираюсь с тобой это обсуждать.

- Я не насмехалась, просто поняла что я... Не одна такая, кого не встретили. Как-то так.

- Что?

- Прости, что притворялась японкой. Счастли́во.

Ин Сан отвела взгляд от девушки и пошла по дороге, волоча за собой чемодан.

- У вас какие-то проблемы, мисс?- спросил мужчина, загружавший багаж.

- Нет. Откройте мне дверцу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фрагменты глав истории "Наследники"Место, где живут истории. Откройте их для себя