Гриша родился в Челябинске. Папа ходил на охоту (на хлеб), мама сидела дома с его восьмью братьями. Всё было хорошо, они жили так день за днём, месяц за месяцем, год за годом пока Грише не стукнуло десять лет. В десять лет погиб его отец и два брата. Мать не могла содержать детей и отдала их в голубятню и исчезла. Гриша не мог смириться с этим. В голубятне проходили бои на деньги. Грише было 15 лет. Боями он зарабатывал на жизнь так как в голубятне ужасно кормили старших. В 17 лет попал в тюрьму на Комчатке. Его подставил гусь, это из-за него Гриша попал туда. В 21 год его досрочно освободили и не имея жилья он начал скитаться по москве. Денег не было совсем. Зарабатывать приходилось собирая крошки хлеба и задавая их в приёмник. Встретив Барыгу те решили открыть бизнес по добыче хлеба из шахт. Всё было хорошо Барыга и Гриша дружили, но дружба длилась не долго. Гриша начал подозревать Барыгу в отмывании денег у правительства. Гриша следил за Барыгой день за днём. И увидев что Барыга не отмывает деньги, а убивает за них. Гриша выбил дверь, с криком ворвался в кабинет Барыги.
- Лох пидр.
- Гриша ёпт, ты епт всё епт не так епт понял.
Завязалась драка.
"Один удар в печень отнимает дар речи" таким принципам следовал Гриша.В этой битве Барыга лишился ноги. А Гриша голоса после удара в горло. Но Грише его заменили гугл-тётей. Потом Гриша встретил Васю и начал новый бизнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неодекватные истории
Hài hướcЭта книга обо мне,Васе и привлекательном тюлене. И истории из нашей жизни!