1 Часть

43 3 0
                                    

И вот я проснулась... Ой бля!Проснулся. Мне будит Витя 🗿ЗАДОЛБАЛ БУДИТЬ В 6 УТРА!!!!!!!
-ВИТЯ ТЕБЕ ПИЗДА!
В-А, ОЙ!! ПОРА ВАЛИТЬ!!!!!
-БЕГИ ПОКА ЖИВОЙ!!!!
Так мы пробегали пол часа.
В-фууууххх.. И тренироваться не надо😂
- та да...
В-так у нас урок через час! Укладку иди делай и одевайся!
Да он меня будит рано потому что я долго делаю укладку которую потом портят мои оДнокурсники. Вот что я одел

В-АЛЕКС ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕШЬ МЫ ОПОЗДАЕМ И ПОЙДЁМ НА НАКАЗАНИЕ!-А вот этого нам не надо!В-Бежим! 5 минут до начала урока!Мы рванули в кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В-АЛЕКС ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕШЬ МЫ ОПОЗДАЕМ И ПОЙДЁМ НА НАКАЗАНИЕ!
-А вот этого нам не надо!
В-Бежим! 5 минут до начала урока!
Мы рванули в кабинет

***

На уроке

***
Сегодя практика... Скучно... И тут посреди лекции к нам врывается Далд... Дамд.. Короче директор Хогвартса!
Д-Кто из вас Алекс?
В-Он!
И ткнул на меня Витька. Подлец...Спалил контору блять!
Д-Идём за мной Алекс!
- подлец...
Прошептал на прощанье я Вите.. Когда мы шли к кабинету директора как я понял, у нас произошёл диалог
Д- твоё же очество Снейп?
-да...
Д-твой отец учитель в Хогвартсе. Как там Эрика (так звали мою мать)?
-аа..эээ.... Ну.. Она сдала меня сюда и... Я больше её не видел....
Д-понятно. Кстатти у тебя внешность отца но разрез глаз матери..
- мг....
На такой ноте и закончился наш "диалог". Когда мы пришли он о чём то говорил с директором и потом мне сообщили что я перехожу учиться в Хогвартс.. А как же Витька...? Мне сказали идти собирать вещи. Я собрал их 1 взмахом палочки и начал писть письмо Вите.

***
Дорогой Витька!
Меня забрали в этот дуратский Хогвртс!
Типо "там мой отец и там мне будет лучше"
Кароче буду писать тебе!

                      От всей души Алекс
***
Я

положил письмо на кровать Витьки и пошёл к Дамблдору. Оооо я выговорил его имя! Я отмечу этот дель в календаре красным цветом!

***

Через час

***

И вот я уже стою в большом зале. Здесь распределяют малышню но я нашёл за учительским столом мужика похожего на меня...
М-И так сегодня к нам переводится из Дурмстранга ученик! Алекс Лилиан Снейп!
Все зашептались а мужик который на меня похож побледнел... Мне самому страшно стало... Но я пошёл к шляпе...
Ш-ухх... Я дождалась тебя... Умный... Храбрый... Трудолюбивый.... Хитрый....Ты подходишь ко всем факультетам!! Удивительно! На какой ты хочешь?
- мне кажется что ты должна выбирать!
Ш-хммм... Твои родители были выпускниками Слизерина... СЛИЗЕРИН!!!
Все захлопали, а тот мужик впервые за то время когда произнесли моё Ф.И.О. захлопал глазами😂😂я чуть не заржал🤣🤣 и тут прилетают совы, походу почта! Ко мне прилетела совушка Витьки с письмом! Я угостил её печенькой которая у меня всегда в кармане и она улетела. А я стал читать...

Алекс!
Я рад за тебя! Особенно за то что ты нашёл отца! Мне очень интересно на какой ты попал факультет и кто твой отец!

                   Виктор Крам

Я улыбнулся. Он единственный мой друг...
И надеюсь на всегда...

Сын летучей мышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя