Ты выкинула бумажку в урну и пошла домой.В коридоре ты увидела Андрея(того самого приставучего) он был со своим другом.Его друг был Ярик (дилблин) он тебя больше всего бесил.(кстати андрей это дестройер, кринж аххаха).
Ты хотела обойти их потому что устала и не хотела ни с кем сейчас говорить.Но....Андрей тебя заметил и не дал тебе пройти, остановившись напротив тебя.
-отьебись-сказала ты кратко
Но конечно же он так просто не отстанет..
-че это было на первом уроке? В себя поверила, заучка.
-дебил, я тебе никогда ничего не дам списать.Отстань от меня со своим дружком-сказала ты посмотрев на Ярика, который всё время смотрел на тебя( представим что Ярик типо влюблён в Элю).
-да мне похуй на тебя- соврал Ярик.
-короче, я тебе всё сказала то что хотела а теперь, отойди-чуть повышеным тоном сказала ты.
-да пошла ты- сказал Андрей и ушёл.
Тебя удивило то что он легко свалил.
Ты просто пошла дальше к выходу.
Вот ты уже выходишь и видишь возле школы Ваню.
*блять, его еще не хватало*
Pov Ваня
Я ждал около школы Элю потому что хотел наладить наше отношение.Потому что с первой встречи не получилось..
Я увидела как из школы вышла Эля, она кажется заметила меня.Я решил подойти к ней и поговорить.Но она кажется не хотела и ускорила шаги.Я конечно так просто не сдамся.
Я побежал за ней.
- ей! Эля, подожди- сказал я Эле что бы она остановилась. На удивление она остановилась.
Повернулась ко мне.
Pov Эля
Я конечно же не хотела останавливаться но всё же решила повернутся к нему.
-что надо?-сказала я
-давай наладим отношение, при первой встречи не получилось, но я хочу с тобой дружить.
Ты даже и не знала что сказать. Он принципе нормальный просто упёртый очень.
Но всё же ты решила согласиться ..
-хорошо, но не беси только
-спасибо, тебя проводить до дома?-предложил Иван.
-хм..окей..
Мы начали направляться к моему дому. Во время «прогулки» мы болтали о интересах.он оказывается стример и тик токер. Ты тоже снимала тт и у тебя там было 368к.ты не стримила но смотрела стримы жожо на твиче(представим что у жожо не было стримов с Ваней а только с Колей)
——————————————————————————
Я читаю коменты и мне очень приятно что кому то нравится мой фанфик. Сейчас 23:41.....эх.
(373 слова).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесишь...
FanfictionПервый раз пишу фф поэтому возможно будет скучно.приятного чтения💕 Могут быть маты!!