Купл рушится или это ошибка?

279 22 3
                                    

После долгих лекций валеты пошли в свою комнату они жили вместе так как им всем на данный момент было так легче.Они стали собирается в карточный мир надеясь что всё пройдёт гладко.
6 июня
Пов Габри
Вы наверно ещё не знаете но один король всё-таки знает наши секреты...Это Данте! Поэтому мы с валетами знаем где он и часто гостим у него а точно совсем забыла сказать валеты и Данте знают моё место нахождения.Но об этом потом.
Уже наступило утро и нам нужно  собирается в зале для телепортации.А пока у нас есть время я могу немного о себе раскатать. Меня зовут Габриелла иле же просто Габри я бубновый валет и как остальные валеты я девушка и учусь в Хогвартсе на факультете Пуффендуй многие недооценивают этот факультет говоря что мы слабые но это не так.И мне 17 лет я самая старшая из валетов.И я не глупая как многие считают просто мы скрываем настоящих себя ведь Федя говорит что так будет лучше.Ой меня уже зовут пока!
Пов автор
Когда все собрались в зале появился Федя.
Федя-Ну что клоны готовы!
Все ответили положительно. После чего зал засветился белим пламенем и клоны попадали в белое пространство но оно было уже не чисто белым вдалеке было видно 6 государств.А бубновые сразу появились в своих государствах.Когда все разошлись Варя заметила некую странность на куполе была небольшая трещина но она подумала что это просто Федя накосячил.
8 июня день собрания
Наши валеты собирались первыми а потм подошли короли.
Пов Зоя
Я сидела и делала вид что слушаю кролей а пока немного расскажу о себе.Меня зовут Зоя учусь я на Когтевране мне 17 я почти самая младшая.Мой характер не такой трусливый как многие думают у меня просто много страхов но это мне не мешает сражаться с пожирателями смерти.Пока я вам о себе немного рассказывала я услышала некий треск и посмотревши в низ я увидела трещину. Поднявши голову я поняла что другие валеты тоже это заметили.
Пов автор
Собрание закончилось и сейчас мы сейчас поговорим о Пике эму кстати 20. Я заметил что валеты приглядывались друг с другом на собрании меня это насторожило но я ещё до этого замечал странности в поведение моего валета он был каким-то гнусным...Знаю вы наверное сейчас спросите почему я за него волнуюсь ведь у нас не очень хорошие отношения не то чтобы я его люблю но маленькая симпатия есть но если бы Вару был бы девушкой я бы влюбился в неё но это вряд ли возможно.
Посмотрим что сейчас делает Варя
Пов Варя
Я сидела и занималась документами.Мне было безумно больно на душе я думала а людях которые были мне дороги но погибли...для того чтобы немного сбавить эту грусть я немного расскажу о себе. Меня зовут варя мне 16 лет в конце лета мне будет 17. Я на Когтевране хоть на втором курсе мне удалось вытянуть меч Гриффиндора скорее всего я подхожу под эти 2 факультатива. Скорее всего вы привыкли меня ассоциировать с садистом но на самом деле я не такая если честно сказать то во мне всего по чуть-чуть а ещё я обожаю творчество кстати о нём я решила нарисовать картину как только дорисую вернусь

 Скорее всего вы привыкли меня ассоциировать с садистом но на самом деле я не такая если честно сказать то во мне всего по чуть-чуть а ещё я обожаю творчество кстати о нём я решила нарисовать картину как только дорисую вернусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая картина у меня получилась а дальше я просто пошла играть на гитаре
Конец 2 главы
Спасибо за приятные слова под 1 главой🥺

♠️𝙼𝚒𝚜𝚜 𝙿𝚘𝚝𝚝𝚎𝚛♠️ЗАМОРОЖЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя