Мы с Ником спустились в низ в обнимку. Все сразу заметили хорошее настроение.
-- Что случилось?- спросил Элайджа.
-- Меня больше не мучают охотники.
-- Наконец то. Это закончилось.- сказала Бека и обняла Ника.- Теперь подумаем о свадьбе.
-- Нет, ты вылитый Клаус. Вы думаете даже одинаково.
-- Что поделаешь? - сказал Клаус.Мы с Бекай ушли.
Через месяц.
Я стояла с Ребеккой.
-- Да успокойся ты.- успокаивала она меня.
-- Будешь выходить за муж. Я на тебя посмотрю.Тут к нам зашёл Кол и протянул мне локоть.
Мы вышли и я увидела Ника. Я была в белом простом платье. Он смотрел на меня не отрывая глаз. Я подошла к нему. И Кол встал место священника.
-- Бла. Бла. Бла. Бла. Бла.
-- Кол!- сказали одновременно мы.
-- Ладно. Властью Даной мне. Я хочу вспросить у вас Алиса Маер согласна ли ты стать женой Никлауса Майкласона, сестрой для всех Майклсоных, и стать одной из " Всегда и Новечно"?-- Согласна.
-- Согласен ли ты Никлаус Майклсн,стать законным мужем Алисы Маер. Быть с ней всегда и поддерживать в радостях и горя?
-- Согласен.
-- Тогда объявляю вас мужем и женой. Жених можешь поцеловать свою жену.
Ник притянул меня к себе и поцеловал.
Потом отстронилась.-- Я люблю тебя, Алиса Майклсн.
-- Я люблю тебя, Никлаус Майклсн.Мы сказали:.
-- Всегда
-- И навечно.Потом он опят меня поцеловал.
Так и началась наша жизнь.
Англия 1492.
Клаус. Нашел двойника. С помощью которого можно вернуть нашу сущность.
-- Никлаус! Ты где?- крикнула я входя в дом.
-- Здравствуй, любовь моя.
-- Познакомь меня с Катериной.
-- Как скажешь.Он повел меня на улицу, где сидел Элайджа и Катерина. Я заметила ее.
-- Ник, она точная копия Татии.
-- Да.Мы подошли к ним.
-- Здравствуйте, Элайджа. Я так понемаю это Катерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда и Навечно. Начало.
Short StoryЭта история пойдет о первородных с самого начала. Будет несколько книг. Это 1 часть.