Все хорошо?

372 10 1
                                    

<Чем больше докторов, тем больше болезней. - Народная мудрость.>

Было обычное, раннее утро. Многие клоны еще сладко спали в своих мягких и теплых кроватках.
Позвольте я немного опишу их дом. Обычный, частный и двухэтажный домик. На первом этаже располагались: туалет, ванна, кухня которая была соедина с не маленькой гостиной, их разъединяла только барная стойка. На втором этаже располагались 4 комнаты с хорошей звукоизоляцией. А также в конце коридора второго этажа находилась вторая ванная. (Как вы поняли король спал со своим валетом в одной комнате.)
Ну что ж. Вернемся к жителям этого волшебного здания. Самая дальняя комната на втором этаже была, комнатой пиковой масти. Только там сейчас "царила жизнь".
Нет, пыковые не любили так рано вставать, они на оборот были совушками которые могли спать до самого вечера.
Так почему же они не спят? Ответ прост. Королю этой масти стало плохо. Ну как плохо....
Его валет, Вару, вышел попить воды, а когда возвращался в комнату, уже заходя в нее он застал своего короля сидячим на кровати и кашель.
-Пик? Ты чего не спишь?-у них были отношения не как у других мастей. Они часто ссорились но до драк не когда не доходило. Но так же часто они могли спокойно поговорить по душам ночью, вместе гулять по ночным улицам ихнего города и смотреть кино. В данный момент Вару немного обеспокоился.
-А? Вару... Кхм.. П.принеси воды пожалуйста.- ели проговорив одно простое предложение, все так же кашлял Пик.
-А, да сейчас.-не долго думая Вару побежал вниз по лестнице на кухню. Когда он вернулся отдал кружку королю и включил настольную лампу. После этих действий, его глаза стали по пять копеек.
-П. пик.. Там кровь на полу. У тебя все хорошо?- проговорил валет смотря то на небольшую лужу крови, то на Пика.
-Что? Ох черт..- Пик сначала не понял о чем Вару, но когда опустил глаза вниз то все понял. Нет Пик не чем не болел, не астмой, не ханахаки и даже обычной простудой он тоже давно не болел. Что тогда это может быть?
-Вару ложись спать, я щас все уберу.. кхе.. кхе.- попытался встать с постели король, но его тут же остановили.
-Нет, Пик, это ты давай ложись, а я уберу- Укладывая на кровать Пика. Когда он его положил и прикоснулся своими губами лба старшего, он его не поцеловал не думайте, Вару просто посмотрел наличее температуры.
-Ты че делаешь?- задал совершенно логичный вопрос Пик
-Не ори псина, я просто температуру посмотрел. У тебя не че не болит?-так же логично ответил Вару.
-Да вроде не чего.
-Точно?
-Да точно, все Вали спать, не беси.
-Ладно, если , что то буди..
-Хорошо...

Та же ситуация произошла примерно в три или четыре дня. Все уже не спали. Как и "ночью" Пик попросил Вару перенести воды. Уже спускаясь с лестницы Вару встретит Куромаку.
-И куда ты так несёшься, упадёшь и сломаешь что то.- остановил пикового валета спросил Куромаку .
-Надо значит. Псина попросил воды ему принести, все? Если да то дай мне пройти.- уже во всю психовал пятый. Король треф не стал его еще задерживать и дай порнишке пройти.

Уже вернувшись в комнату Вару опешил и быстро поставить стакан на тумбочку подбежал к кровати восьмого.

Что же он там увидел?
УЗНАЕТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ!!!


Ладно шучу, я не такой автор)

Когда Вару побежал к Пику то сразу стал проверять пульс. Так как его король лежал на кровати не подавая признаков жизни, он не спал, Вару это точно помнил, потому что когда он уходил, Пик, стоял около своего стола. Как же тогда был рад Вару когда понял что старший жив. Он аккуратно и удобнее положил Пика и так же как и "ночью" померил температуру.

Будут вопросы.
А почему Вару был рад и т.д.

У меня ответов не много
Пик единственный с которым Вару может нормально общаться не смотря на их характеры. И вообще пятый дорожил Пиком, в какие только жопы они не продали в двоем, им всегда было весело и уютно вместе. Когда Вару дразнили в школе за него всегда заступился его король. Им было обоим плевать как их потом называли. Было и то что Вару хорошо общался с бубновыми но это редкость...

######
Котята сразу извиняюсь за ошибки. Мой первый фф. Если есть ошибки пишите буду исправлять ^ часть маленькая( буду стараться делать длиннее)

Спасибо за все... Зеленка...~Место, где живут истории. Откройте их для себя