^Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.^
(Хех трудновато находить цитаты которые более менее подходят к главам))День "Х". А точно свадьба Пиковой масти. Когда все остальные узнали про отношения кустика и рогатика, все было очень рады. А еще когда пики им рассказали о свадьбе, клоны были, хм, как бы прилично выразится, они были мягко говоря в АХУЕ, но поддержали их и помогли все устроить.
Ф- Вару давай показывайся!- Феликс с нетерпеньем ждал когда выйдет Вару в своём костюме.- Вау! Он просто шикарно на тебе сидит! И плюс тебе очень идёт этот цвет.)- Феля кружился вокруг "невесты" и поправлял костюм там где он немного помялся и любовался самим Вару.
В- Спасибо)
Как вы поняли Вару был одет в свадебный костюм. Он наотрез отказывался одевать платья на свою свадьбу. Так вернёмся к костюму. Сам пиджак и брюки были то ли нежно бежевые, то ли молочного цвета. А рубашка белая. В волосах красовалась небольшая заколочка в виде розы, а в руках был не большой, искусственный букетик. Короче я не знаю как еще показать и рассказать поэтому смотрите (ща разнос полный будет):Короче валеты(Господи как правильно???) помогали Вару, а соответственно короли Пику.
Ну что же пойдём к жениху.
Р- Ну Пик ты где застрял, костюм маленький или что?
П- Иду.
Д- Давай друг, мы ждем тебя, как не как ты жених и должен успеть придти туда первым.
И вот Пик выходит в черном костюме. Боже как он ему шел. Если бы Ромео был девушкой то сразу же отбил Пика у Вару, но к его же сожелению Ромео мужчина, а Пик безумно влюблён в кустика и некогда его не кому не отдаст. Так поступила судьба. Я не знаю как еще описать его костюм поэтому просто смотрите:
И вот это настало. Когда Вару и Пик навсегда будут связаны или же не навсегда?И вот Пик стоит у алтаря и ждет Вару. Волнение завоевала уже всеми. И тут из дверей выходит Вару и становится на против Пика.
П(ш-шёпотом)- Шикарно выглядишь.
В(ш)- Ты тоже.
Св-свещенник(я не помню как именно зовут этого человека сорри)Св- И так приветствую Вас дорогие гости и молодожены! Мы все здесь собрались для того чтобы объединить судьбу двух молодых людей!- пока священник говорил торжественные слова пиковые не могли свести взгляд друг друга.- *еще что то про свадьбу* И так! Вару готовы ли вы взять замуж Пика?
В- Конечно!
Св- Ответ принимается! Пик готовы ли вы взять замуж Вару?
П- Да!
Св- Славно! А теперь объявляю вас мужем и мужем! Теперь можете поцеловаться! И обменяться кольцами!
И пики не долго думая слились в едином поцелуе, и вто же время одевая кольца на руки друг друга. Кто-то из присутствующих орал от радости, кто то плакал от их счастья.
Св- А теперь клятвы! Начнем с вас, Пик!
П- Я клянусь, что бы не произошло я всегда буду рядом с Вару, и буду поддерживать все его идеи и действия! Я люблю тебя!
Св- Вау! Вару, теперь ваша очередь!
В- Я тоже всегда буду рядом с тобой! Тоже буду поддерживать твои идеи и самого тебя! Ты лучший парень, ну а точнее уже муж! Я тоже очень сильно люблю тебя!
Св- Как это все трогательно, я сейчас расплачусь( Ладно не будем о грустном и приступим к празднику!И вот все уже в кофе что то обсуждают и кушают как вдруг...
Николь-Н
Н- Народ, а вам не кажется что вино сильно ГОРЬКА!- вставше из за стола проговорила Николь. И первой ее поддержкой стали Эмма и Ромео.
Э- Полностью согласна с Николь вино сильно ГОРЬКА!
Р- Хах тоже так думаю ГОРЬКА!
И тут эту фразу начали говорить почти все.
Женихи вышли из стола.
П- Готов?
В- Готов.}
И они слились в поцелуе. А те три чуда начали считать до десяти.
Н. Р. Э.- 8! 9! 10! ААА!
Женихи отстранились. И праздник продолжился. Но примерно через час Пик пошел в уборную.В(м)- Что то его долго нету, надо бы к нему сходить.
Спустя пару минут кустик был уже в уборной. Что он там увидел? А помните первую главу там где пику было плохо и он кашлял кровью? Так вот опять это произошло.
В- Господи Пик! Все хорошо?
П- Да все нормальн... КХЕ. КХЕ.
В- Котик может тебе воды принести?
П- Да м..можно... Кхе.
Вару вернулся с пару таблетками и со стаканом воды.После свадьбы прошло примерно пару недель. И все эти недели чуть ли не каждый день Пику было плохо.
В- Господи Пик я больше так не могу!- в очередной вечер Пик и Вару стояли в ванной.
П- И что ты Кхе~ предлагаешь делать?
В- Рано или поздно ты от этого помрёшь. И я предлагаю тебе сходить в больницу.
П- Ладно солнце, я схожу но только если ты пойдёшь со мной.
В- Пф~ да без б. Все ты как лучше?
П- Вроде.
В- Ладно пойдем спать, а завтра в больницу!
П- Ладно, ладно. Все солнышко пойдём, я устал.~~~~~~~
Вот у меня к вам предложение. Мне делать только грустный конец или потом написать нормальный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за все... Зеленка...~
FanficТак описание. Честно... не знаю че тут писать. Могу заказать одно, герои не каноничные (или как там пишется, короче я думаю вы поняли) и тут будет стекло. Не факт потому что я плохо его пишу. А на счёт выхода глав, дни и время точное сказать не могу...