Пролог

13 2 0
                                    

Десять лет назад

- Ай, больно же!

Тео после неудачного удара рухнул на землю. Потирая покрасневшую щёку, он обиженно отвёл взгляд от своего противника, сжимая свободной рукой длинную палку, которая отыгрывала роль оружия. Жгучая боль вызвала у мальчика рефлекторную реакцию поскуливания. Теперь желание участвовать в этой глупой дуэли отпало вовсе, хотя изначально интерес к ней был не так уж и высок.

- Прости, прости, - перед Тео стоял агитатор идеи устроить очередную драчку - Найджел. Просто так – забавы ради помахаться палками на заднем дворе. Протягивая руку, в его словах хоть явно и были нотки извинения, но глаза полыхали страстным огнём сражения. Всё-таки для них обоих такие братские дуэли стали что-то вроде формальности, обыденного ритуала, который они проводят...просто потому что. Хотя, скорее, это тот вид противостояний, в котором Найджел явно обскакивает своего брата: надо же как-то старшему брату удерживать свой статус.

Уже стоя на земле на своих двоих, Тео всё равно обижался, так что взгляд в сторону старшего не желал даже направлять.

- Эй, ну э-э-э-эй. Я же не специально. Просто не рассчитал силы, - Найджел пытался вернуть доверие своего дуэлянта, скорчив недовольную физиономию.

Но от Тео никакой реакции. Его скрещенные на груди руки дали понять, что попытка примирения невозможна. Но Найджела это никогда не останавливало. Всегда был один верный способ, который работал безотказно – надо лишь протянуть руку. Старший повторил этот трюк, подкрепляя свои намерения словами: «Прости. Мир?». Ожидания оправдались: Тео обернулся к своему обидчику, уставив свой взор на грязную ладонь. Он знал, что так случится, но поделать ничего не может. Как-никак ему всегда приятно проводить время со своим братом, каким бы баламутом он не казался. Какими бы разными они не были, всегда в радость быть в кампании родной половины.

Ладонь Тео легонько сжала ладонь брата. Две глупые улыбки украсили два юных личика...

***

Он не знал, где сейчас находится. Вокруг лишь обломки. Свисающая с какой-то стенки неоновая вывеска не была читаемой: глаза были замылены после мощного пинка. Да ещё и всё тело ломило. Но что будет читаемо в любом состоянии – индикатор здоровья, который появился по воле его мысли. Хотя лучше бы эта красная полоска оставалась секретом – она была заполнена лишь наполовину. Времени мало, так что он открыл «рюкзак» и нашёл аптечку. Шприц. Шприц. Шприц. Порыскав немного в этой белой коробочке, заветная колбочка с иглой была найдена. Теперь – вколоть. Как бы сейчас отвратительно он себя не чувствовал, этот укол был необходим, иначе шансы победы над ним будут близки к нулю. Хотя они и так невелики. Почувствовав, как препарат, ведёный через предплечье, уже разбегается по кровеносной системе, он сразу почувствовал себя легче, а полоска здоровья начала наполняться красным цветом до конца.

"На подготовку ловушек времени уже нет, так что придётся встречать его «голым». Шансы крайне малы, я это осознаю, но выбора нет: раз уж начал – заканчивай".

Злобный рок услышал его мысль – перед ним во всей красе стоял человек в экзоскелете, который представлял из себя некое подобие универсального механического устройства, подстраивающегося под тело, навыки и желания своего хозяина. Само воплощение идеального гардероба.

- Я же просил тебя не лезть, Тео, - из-за спины этот механизм достал свою аккуратную катану, которая явно была длиннее своего самурая. – Просил по-хорошему, но, видимо, ты не услышал. Это моё личное дело. Ты не оставляешь мне выбора.

Самурай ринулся к своему новоиспечённому противнику, который уже стоял со своим мечом наготове. Мгновение – и их оружия скрестились. Звуки скребущегося металла наполнили комнату. Ещё мгновение – в ход пошёл механизированный кулак...

Feeling. Tom I. Invincible [Временно Заморежно]Место, где живут истории. Откройте их для себя