Day X

8 0 0
                                    

Неделю спустя

- Поехали.

После этих слов Найджел нажал пару кнопок на панели комнаты для тренировок. Множество разноцветных пикселей вновь начали заполнять пустующее пространство. Зрелище завораживающее. Тео уже сжимал в своей в правой ладони рукоять своего меча, который он выбрал ещё при регистрации, смотря в образовывающееся пространство. Тыльной стороной другой ладони он стёр пот со лба, что стекал вниз маленькими каплями. Лезвие клинка слегка подрагивало. Неожиданно в сторону Тео полетел неясный чёрный предмет в виде куба, от которого тот смог в последнее мгновение уклониться. Вновь встав в боевую стойку, ещё один такой куб летел прямо на него. Но, успев среагировать и правильно сгруппировавшись, Тельо ринулся прямо на летевший объект, направив лезвие оружия прямо на летящую опасность. Он даже не осознал, что он только что разрезал пополам этот чёрный многогранник, - половины этой штуковины будто блестели неоновыми лентами, а нутро было совершенно пустым – ведь уже со стороны правого бока летел ещё один куб, как и с противоположного бока. Успев отскочить в сторону, два чёрных объекта врезались друг в друга, разлетевшись на куски. На передышку времени совсем не было, как бы Тео не хотел – на него смотрела труба, что испускала эти кубы, подобно снарядам. Пустив первые два «мины», пушка на мгновение затихла. Тео, сделав два глубоких вдоха, ринулся навстречу летящим к нему кубам, попутно располовинив их. Куски падали на монолитный пол. Хоть звук падения и был слышен, Тельо не обращал на эти мелочи внимания, полностью сфокусировавшись на своей цели, уничтожении «изрыгателя». Уничтожив ещё пару кубов, парень совершил последний рывок, нанеся последний удар с бокового размаха. Замерев в стойке и тяжело дыша, он смотрел на пол, на котором виднелись лужицы от его пота и куски этой пушки. Но, уловив звук наступающих шагов, моментально поднялся, держа меч в защитном положении перпендикулярно своему лицу. Тут же комната заполнилась металлическим скрежетом. Дха Тео и катана Найджела с удлинённым лезвием скрестились. Старший надавливал на своего брата, но, получив отпор, отступил назад. Он осматривал своего младшего брата, пропотевшего и измотанного, но который даже сейчас смог сдержать его атаку.

- Со спины нападать нехорошо, знаешь ли. В особенности, на брата, - сказав это, Тео тут же кинулся к своему внезапно объявившемуся сопернику, направив острие меча на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Feeling. Tom I. Invincible [Временно Заморежно]Место, где живут истории. Откройте их для себя