Предистория/Начало (1 глава )

791 27 1
                                    

В деревне под названием ,,Скрытая в листве " или ,, Коноха " был мальчик лет таки 4-5 ,его в деревне ненавидели ,презирали и боялись ,этого мальчика зовут Наруто . Наруто Узумаки . Он выглядит не как свои ровесники , золотистые волосы которые были чуть ниже плеч были собраны в низкий хвостик , голубые глаза выглядят как самое чистое небо или самое глубокое море ,но сейчас они выглядят тусклее и темнее они выглядят так как будто видели не одну смерть , он ниже чем его равесники ,худенький ,острые коленки об которые можно порезаться . В его возрасте у детей пухлые щёчки ,а у Наруто заострённые скулы которые очень видно на каждой из шек было по три шрама/усика . Одет Нару был в черную футболку которая была чуть больше него, на спине был герб клана на ногах черные штаны и обычные сандали шиноби . Наруто ненавидят из-за того что он джинчурики девятихвостого Лиса или ,, Кьюби Но Йоко ".
---------------------------
Наруто шел с тренировки ( забыла сказать он гений ) и общялся с Курамой ( он знает что в нем девятихвостый ) . Жители смотрели на малыша с ненавистью ,некоторые стояли и тихо шептались . Кто-то не обращал внимание, а некоторые кричали в след Демон, Монстер, Из-за тебя умерла моя семья , и так далее . Малыш шел и не обращал внимания на то что происходит во круг, он уже привык .
Наруто : Ку что будем делать завтра какие тренировки ?
Ку : Нару тебе нужно отдохнуть и поесть !
Нару : хорошо ,,МаМоЧкА "
Ку: я просил меня так не называть !!!!!
Наруто только тихо хикикнул и ускорил шаг . Придя домой он снял обувь и пошел на кухню и достав нужные ингредиенты начал готовить небольшой перекус . Спустя пару минут он приготовил и так же сев ,он встал и пошел в ванную и быстро искупавшись вышел ,взял книгу и сев на кровать начал читать и инегда спрашивал ,, Мамочку " непонятное слово или предложение . Малыш лег спать в 2:45 . Спустя пару часов Нару встал посмотрев на время ,было всего навсего 6:34 , он встал с кровати и пошел в кухню поставил чайник для рамена и пошел переодеваться . Переодевшись он заварил рамен спустя 5 минут Нару начал кушать . Поев Наруто вышел на пробежку . Спустя часа 3-4 проголодался и решил пойти в ,,Ичираку " по пути его обзывали ,кидали камни ,пару камней даже попали в солнышко , он не выдержал и побежал от туда как можно скорей ,прибежал он на скалу с лицами Хокаге и сев на голову первому . Хаширама Сенджу. Он зашёл в свое подсознание ,Лис проснулся и посмотрел на своего друга . Нару пробежал через клетку подбежал к Ку и обняв один из хвостов начал плакать ,нет не плакать рыдать . Лис поднял малыша и положив на свою лапу свернулся клубочком и укрыл хвостами задремал чутким сном мысленно проклиная жалких людишек что обидели его малыша . Нару начал тихо плакать что бы не разбудить "Мамочку " , спустя минут 20-30 он успокоился и заснул . В скором времени и Курама заснул.
--------------------------------------
Вот и конец главе 469 слов извините за ошибки надеюсь вам понравиться ну и продолжение следует постораюсь выложить как можно раньше .

Наруто Учиха-УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя