Он?

10 1 0
                                    

—Что там, Хосок? — пыталась поторопить парня, стоявшая девушка у порога.

—Не торопи! И вообще, что ты там стоишь? Садись давай, — произнёс молодой человек с улыбкой на лице.
— Желание скоро вещать буду.

—Я и не сомневалась, — прошла внутрь девушка и села, ведь пообещала этому баклажану.

Хосок долго ещё ползал в своём смартфоне, пытаясь найти телефон девушки, но он явно не поддавался сигналу.

—Нашёл! — вскрикнул он, испугав девушку.

—Черт тебя б побрал! Где?! — молилась девушка, дабы не дома у убийцы.

—А что ты делала у моего дома? —на серьёзе спросил ту.
—Странно, что он вообще тут.

Девушка испугалась ни на шутку.

—Какого черта? — глаза у той чуть не вылезли из орбит.
—Хосок..., —позвала она того, оглядываясь вокруг себя,будто начинала сходить с ума.

Чон Хосок поднялся с места и пошёл на девушку. Свет, который слегка падал на его глаза, скрытые чёлкой, выглядели устрашающе.

—Хосок! — пятилась девушка назад, ведь испугалась ни на шутку.

Девушка споткнулась об ножку кресла и свалилась прямо на пол. Она ползла медленно к стене позади неё, ведь боялась резких движений. Парень достиг девушки и присел прямо около неё, чем ещё сильнее пугал девушку. Вблизи девушка смогла разглядеть опухшие глаза от химического воздействия. Тут сразу стало понятно, что это он. Он...

Пак не знала, что делать. У неё не было никаких идей, только одна пустота в голове, которая пугала.

—Пак. Суен, — протянул парень, задевая своими длинными пальцами подбородок девушки. Он провел большим пальцем по губе девушки. Она не сопротивлялась, ведь прекрасно знала кто он и на что способен.
—Ты довольна способная, но не настолько сообразительна, как я. Тц-тц-тц...,— процекал Чон.
—Что же мне делать с тобой? — резко поднялся парень. Он направился к кухонным стойкам, которые находились позади него. Он шёл задом, не хотел терять с ней зрительный контакт. Суен не моргала, не шевелилась и почти не дышала. Да, она не хотела жить, молилась, дабы её забрал Господь-бог к себе, но не так она хотела умереть. Не так...

Парень достигнув цели, опустил взгляд вниз и медленно поднял кисть с роскошным ножом. Он незамедлительно поднял свои таинственные глаза на жертву.

—Значит. Ты, — опустила свой взгляд девушка встречаясь со своими бледными руками. Она не стала медлить и оперевшись об пол кистями рук, смогла подняться и отряхнуть пятую точку.
—Нужно было ещё тогда в подсобке догадаться. Все же я и вправду не сообразительна, как ты, — усмехнулась Пак.

Парень улыбался, но лишь потому, что не хотел раскрывать свой страх её побега. Она ещё тогда приглянулась ему. Сначала он хотел уничтожить её. Сначала убить её морально, а потом и физически, но тут выпала интересная идея.

—Не советую делать резких движений, — выпалил парень.
—Я довольно меток по кидаю ножей, — сделал милый вид Хосок.

—Даже так? — сделала вид, будто удивлена.
— В таком случае я быстро бегаю, — глядела девушка с вызовом на парня.
—А ты? — непонимающе взглянула она на него, сделав невинный вид.
—... Быстро бегаешь? — в конце вопроса она быстро спохватилась бежать к двери, которая " к счастью" закрыта.

Пак не сдавалась. Хоть и парень ответил на вызов и побежал вслед, она смогла улизнуть от него на пару секунд и побежать на задний двор.

Дверь была не заперта и тогда девушка выбежала на довольно большой двор. Единственное освещение было на дне бассейна, который занимал треть двора, поэтому было бы сложно не упасть в него. Пак упала. Упала в бассейн, а вслед за ней прыгнул и он. Кто знал, что может сейчас прийти к этому сумасшедшему на ум. Он плавал намного быстрее девушки, поэтому он смог настигнуть её и наисильнейше прижать к бортам бассейна. Пак не ожидала удара и невольно крикнула от боли в спине. Дыхание сперло настолько, что она думала, что её ребро проткнуло лёгкое и она задыхается.

—Ты конечно можешь быть быстра, но я всегда быстрее. Я всегда на шаг впереди тебя, Суен, запомни, — прижал, промокшую насквозь девушку, плотно к плитке. Он прошептал это ей на ухо и больно укусил за мочку уха. Слишком грязно и больно.

—Сука! — прошипела Пак, за что получила удар в живот.
—Такое животное, как ты никогда не сможет быть на шаг впереди меня, — Пак плюнула ему в лицо.

Зря она его бесила, но возможно это её последние секунды жизни. Может стоит стать хоть в последний момент смелой?

Чон не стал терпеть и вырубил девушку. Подхватив ту за талию, он не вытащил ту, а прицепил наручниками к лестнице.

—Освежись, — сказал Чон и направился в дом, вовсе не боясь её побега, ведь та точно не сможет выбраться.

План имеется и идёт лучше, чем должен...

Продолжение следует...

«убийца» по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя