знакомство

50 0 0
                                    

ты-Т/И. Тебе 17 лет , родители у тебя есть , но они с тобой не общаются , потому что узнали чем ты занимаешься .
Ты наркодилер и киллер .
Твое прозвеще белый шоколад .
У тебя есть две ахуенных подруги И/П и И/П которые тебе помогают в твоём так сказать бизнесе и им тоже по 17 лет .

твоя внешность :

Было самое обычное утро Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было самое обычное утро Т/И

5:30

ты: ебаное утро - промчалось у тебя в мыслях .
Ты встала с кровати и пошла умываться , ты накрасилась , оделась и вышла в 6:00 из дома .
Ты как обычно пошла делать кладки для заказчиков , и один заказчик захотел получить наркоту лично в руки за определённую сумму денег и что вы думаете Т/И согласилась .
Настал тот момент когда ты подходила к тому месту где обычно все наркодилеры делают передачи .
Когда ты подошла к месту .
Ты увидела парня лет 25-30 он назвал твоё так сказать второе имя "белый шоколад" ?
Ты подошла к нему
ты: Крокодил ?
Вдруг он резко подошел и закрутил твои руки за спину , но ты вырвалась и у вас завезалась драка .
И вот твои силы на расходе и ты не замечаешь как его кулак летит тебе прямо в бровь , затем в губу и в нос . Ты уже окончаьельно вымотолась и не могла отвергать его удары , да и тем более стоять . Мимо проходящий парень увидел , что ты лежишь на асфальте вся в крови , а рядом мужчина .
Он подошёл к вам ближе и достал оружие .
парень: если ты не отпустишь девушку , то я убью тебя нахуй - сказал грубым тоном парень , но тот его не послушал и парень выстрелил в колено "крокодила" он быстро отпустил тебя и скончался от невыносимой боли , парень который стрелял взял на руки девушку и побежал к себе домой , так как он не знал где она живёт.
Он занёс девушку в квартиру и положил её на свою кровать и побежал за оптечкой и обработал ей раны , а за тем переодел её в свою майку которая ей была чуть выше колен и накрыл девушку одеялом , а сам пошёл спать на диван .

утро 10:30

Ты проснулась от вкусного запаха , ты встала огляделась и поняла , что не в своей квартире .
Ты решила пойди на запах и пришла в кухню , в которой стоял парень леь 17-19 и готовил яичницу .
ты: кхм кхм - парень повернулся и увидел тебя .
парень: о ты проснулась , доброе утро .
ты: доброе , но может объяснишь почему я не в своей одежде и что я тут делаю ? - спросила ты у парня .
парень: ну для начала давай познакомимся , я некоглай .
ты: Т/И .
к: приятно познакомиться .
ты: взаимно , но теперь объясни что я тут делаю ?
к:ты нечего не помнишь? - спросил парень
ты: Я помню то что я ходила делать кладки и ко кого-то мужчину , а дальше как в тумане - ответила я
к: сколько тебе лет? - спросил парень у девушки
ты: 17 , тебе? И что со мной случилось,почему я вся в синяках ?
к:мне 18 , тебя вчера избил подставной заказчик и ты потеряла сознание, так как я не знал где ты живёшь , я решил тебя понести к себе в квартиру.
ты: спасибо большое , если бы не ты , не знаю что со мной бы случилось.
к: с тебя должок) - сказал Коля с ухмылкой
ты: и какой же?
к: ты пойдёшь со мной на вечеринку
ты: хм я согласна
к: ну все решено, давай содиться кушать - сказал парень накладывая две порции.
Вы сели кушать как только ты до ела, коля попросил тебя налить кофе.
к: т/и, налей пожалуйста кофе ,а то совсем забыл
ты: хорошо
Ты встала из-за стола, произнесла коле спасибо и поставила чайник, помыла посуду. Пока ты мыла посуду чайник уже вскипел, ты вытерла руки, достала два бокала, и налила два кофе, и поставила на стол.
к:спасибо т/ишка
ты: угу, коль покажи пожалуйста где находится балкон - попросила девушка
к: да конечно, пошли
вы вышли на балкон и ты достала из кармана косяк и закурила, коля проделал те же действия.
Вы стояли в тишине, но ты решила прервать её, ведь ты поняла что совсем не знаешь Колю.
ты: расскажи что нибудь о себе
к: ну меня зовут Коля, моё второе имя белый ворон, мне 18 лет, родителей нет, они умерли года мне было 10-11, жил я со старшим братом, ему было на тот момент 21 год. занимаюсь продажей наркотой уже 3 года, а так же я известный стример и тик токер, на твиче 2М подписчиков, а в тик токе 8.9М.
Ну на этом все. Теперь ты.
Тебя совсем не удивило, что у коли столько много подписчиков, потому что ты сама была довольно популярна. На твиче у тебя 1.3М подписчиков,а на тик токе 5.4М
ты: меня зовут Т/И, мне 17 лет, второе имя белый шоколад, родители есть, но они со мной перестали общаться когда узнали чем я занимаюсь, так же занимаюсь продажей наркоты, на твиче 1.3М в тик токе 5.4М подписчиков. Ну вроде все

некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя