Спи крепко, Оливия

53 9 8
                                    

Брюнетка стояла на открытом балконе, изучая давно ей знакомый Питер. Серые улицы в точности отражали людей, спешащих куда-то по своим делам и не замечающих никого на своём пути. Вся эта картина, за которой Оливия наблюдает уже около четырёх лет, успела ей знатно надоесть, заставляя лишь хмуро поглядывать на всё сверху вниз. Стар была одета в черную майку и свои обычные шорты, ведь несмотря на собравшиеся на небе тучи, день был достаточно жарким.

Девушка одной рукой сжимала перила, всем телом облокачиваясь на них, а второй держала почти что потухшую сигарету, делая ещё одну затяжку. Сожительница с усмешкой наблюдала за упавшим на детской площадке мальчиком, слетевшего с качелей. Так смешно наблюдать за неудачами других, при этом не замечая в какой пучине ты застряла сама. И если вставая с земли, ты можешь обработать свои раны и заклеить их пластырем, то от проблем, в которые впуталась девушка, уже нельзя будет так просто избавиться.

Пока черноволосая докуривала свою последнюю сигарету, Брайн пристально наблюдал за ней, сидя на кровати и сжимая в руке телефон. Брюнетка была единственным человеком, с которым он как-либо контактировал в последнее время. Ботан возвращался домой только ближе к ночи, посвящая всё своё время учёбе и посещению библиотеки.

С недавних пор шатена начали мучить кошмары, которые в итоге переросли в голоса и галлюцинации, окружавшие его повсюду. Парень мог просто снимать видео на свой канал, как вдруг снова ощущал поблизости чье-то присутствие. Кто-то пристально смотрел на него, не отрывая своего взгляда, будто изучая. Всё тело напрягалось, а дыхание учащалось, пытаясь не обращать внимание на шорохи, распространяющиеся по всей комнате.

- Чего завис, Мапс? - спросила, усмехнувшись Стар, наблюдая за реакцией своего сожителя.

- Просто задумался, - вздохнул блогер и перевёл взгляд обратно на экран телефона. Она и так знает слишком много, чтобы рассказывать о чём-то ещё, поэтому лучше промолчать, избегая новых приколов от подруги.

- М-да уж... Опять про свои шизоидные видения вспомнил? - фыркнула брюнетка и повернулась обратно, показывая своему другу лишь спину. Она знала его больше, чем кто-либо другой. Вот только помогать ему справляться с проблемами совершенно не спешила. Она же не спасательный круг, чтобы постоянно вытаскивать его из всякого дерьма, в которое он успевает чуть-ли не каждый раз вляпываться.

Голоса, напрочь застрявшие в голове||БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя