Дождь , мокрая трасса по которой едет одна единственная машина. В машине сидят два человека , которые любят друг друга , но их разлучили на 16 лет и вот судьба решила дать им шанс сблизиться . А может их сын сам решил помочь им воссоединиться? Возможно , всё возможно . Для нас это останется загадкой.
Даня ведёт машину, а я смотрю в окно. Вот они знакомые домики . Здесь мы впервые встретились с Даней. Когда нам было по 13 лет , Даня и его родители приехали сюда отмечать новый год, а мы сюда приехали к бабушке. И когда им надо было возвращаться обратно машина у них заглохла, а в доме отключили газ . Тогда они и обратились к нам , мой папа помогал папе Дани, наши мамы разговорились . Ну , а нам с Даней было скучно и мы решили поиграть . Так и завязалась наша дружба. В 15 лет мы начали встречаться, а в 16 уже расстались . Грустно.
Я случайно всхлипнула.
- Юль ты плачешь ? - Даня уже припоркавался
- нет , нет - я быстро начала вытерать слёзы
- зайка, ты чего ? - Даня повернул мою голову к себе лицом
- просто , я вспомнила , как мы стобой познакомились
- понятно - Даня потускнел- пойдём , может Киря внутриМы вышли из машины. И пошли по дорожке, которая вела к даче. Я открыла её, мы вошли и обошли все комнаты , но Кирилла не было .
- Дань, его здесь нет - я уже не смогла держать равновесия , начала падать но Даня меня поймал .
- Юль, всё хорошо ? - я нечего не ответила , а просто отключилась у него на руках .Pov Даня:
Юля отключилась у меня на руках . Я быстро понёс её в машину . Положил на сиденье и поехал домой . Теперь я не знаю где Кирилл, а бедняга Юля , вообще из-за нервов потеряла сознание .
Как-же я хочу снова с ней сойтись . Безумно её люблю .
Надеюсь она меня простит и когда мы найдём Кирилла будем жить счастиливо .•Дома•
Уже дома, я занёс её в комнату и положил на кровать . Решил переодеть , она же не будет спать в уличной одежде .Переодев в свою футболку . Я укрыл её и только хотел лечь рядом , как ей позвонили .
* Входящий звонок от Валюшка🐻*
Я решил ответить
- Алло , Юля , куда ты пропала ?
- Валентина, прошу не кричать , Юля у меня
- Милохин, ты что-ли?
- я , тебе чего ?
- короче , ты знаешь , что у Юли сын есть ?
- знаю , и знаю , что он от меня , и то что он пропал
- треш , так вот я сейчас по телевизору видела , что сын знаменитого фотографа, то есть нашей Юльки, пропал , а точнее улетел в США. Понимаешь ?
- что ? Он в другой стране?
- да , я хотела Юльке позвонить и сказать , а трубку взял ты , кстати почему Юля у тебя ?
- потому что Кирилл услышал наш разговор и сбежал , мы поехали его искать на даче , но перед этим объездили всю Москву, и вот на даче Юля потеряла сознание, а сейчас спит у меня дома
- понятно , ладно передай ей , хорошо ?
- хорошо Валь, пока
- покаНа этом мы распрощались. Я зашёл в комнату и увидел , что Юля проснулась
- привет малышка
- ага , привет
- короче , ты только не волнуйся ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 лет спустя
ФанфикОн ей изменил , а она была беременна . Тогда ей было 16 и ему тоже . Они расстались , он так и не узнал , что бросил её беременной. Шли года , она растила ребёнка одна . И вот спустя 16 лет они встретятся. Что с ними будет ? Будут ли они вместе...