Пока я завтракала Ремус обеспокоенно смотрел на меня. Я лишь отводила взгляд.
--Лилс, какой у нас первый урок? --спросила я.
--Ты что не выучила расписание?!
--Лили, ну камон. Она первокурсница и сейчас только начало года!--вступилась Алиса.
--Ладно-ладно. Я просто спросила. Трансфигурация с Когтевраном. Кстати, этот урок ведёт наш декан.
--Макгонаглл?
--Профессор Макгонаглл.
--Да да Лили, мы помним.
Мы поели и отправились на урок трансфигурации. Села я за парту к Марлин, а Лили сидела с Алисой. Урок показался мне интересным. Хотя Марлин вечно отвлекалась. Следующим уроком у нас была история магии. Там я вновь сидела с Марлин. Урок был до смерти скучным. Я все прослушала. Вдруг мне прилетает записка. Я развернула бумагу.
Ты вообще собираешься слушать Бинса? Ри, я тебе потом списать не дам!
По почерку я сразу поняла кто это.
--Эй, Ри, кто тебе написал? --шёпотом спросила Марлин.
--Да брат мой бестолковый.
--Ремус что ли?
--Ага
--Так он вроде умный..
--Забей, ты не поймёшь.
--Что пишет?
--Чтобы я Бинса слушала. Наивный.
Я начеркала на обратной стороне записки
Я и не собиралась ничего у тебя просить. Не тупая, конспекты достану. И хватит все время смотреть на меня.
Я кинула бумажку Ремусу. Рем стал читать мою записку, но её отобрал Поттер. Ну и осёл. Он что то начеркал на бумажке и кинул в меня. Ну уж его записки я читать не буду.
--Мисс Люпин, вы меня слушаете?
--Извините, профессор. Просто Поттер меня уже достал со своими записками! --Я решила отомстить Джеймсу.
--Что?!Профессор! Она врёт!
--Профессор, вы можете проверить эту записку. Разве я стала бы вам лгать?
--Тихо! Я понял вас, Мисс Люпин. Мистер Поттер, вы отправояетесь на отроботку сегодня в 7 часов.
--Что?!
--Я все сказал. Продолжаем урок.
Марлин тихо смеялась. Даже Лили сидевшая сзади нас и знавшая ситуацию тихонько рассмеялась. Вскоре урок закончился. Сейчас у нас обед. Я выхожу из класса, как слышу крик в мою спину.
--Ну берегись Люпин!
--А я что?
--Да не ты, Ремус, а твоя сестра!
Мы с девочками весело переглянулись. Подумаешь какому-то Поттеру не понравилась! Это просто смешно и даже не страшно. После обеда у нас было зоти и там я заработала нашему факультет 50 баллов. Я очень любила подобные вещи. Меня все хвалили. Ну кроме Поттера, Блэка и Петтигрю. После уроков я пошла в библиотеку. Я знала, что Ремус оборотень. И хотела ему помочь. Быть с ним во время этого. Я нашла книгу как стать анимагом... Это единственное, что я придумала. Ну а летом я зарегистрируюсь. Я битые два часа сидела над книжками. Так, ну во первых надо узнать когда будет полнолуние. Значит мне нужно к брату. Рядом со мной поставили гору книг.
--И сколько ты тут сидишь?
--Ой,Ремус! Как раз ты мне и нужен!
--Что такое?
--Я хочу стать анигамом, что бы быть рядом с тобой в полнолуние.
--ЧТО?!
--Мистер Люпин!
--Ой, извините. Ты с ума сошла? Это опасно! Нет нет и ещё раз нет!
--Ремус! Животных оборотни не трогают.
--Ри, послушай..
--Нет, Ремус. Это ты послушай! Тебе же будет легче! Я не могу смотреть на то, как ты мучаешься! Когда следующее полнолуние?
--Через две недели..
--Вот и прекрасно. А.. Твои друзья не знают про твой секрет?
Ремус отрицательно покочал головой.
--Ясно.
Тут вошли эти трое чудика.
--Ремус, мы тебя потеряли. О, привет малявка Люпин.
--И тебе не хворать, Блэк.
--Ремус, как ты с ней общаешься? --Поттер
--Мерлин, Джеймс! Она моя сестра!
--Блиин, точно.
--Придурок.--сказала я и махнув волосами в лицо Поттера ушла.
--Вредина.
--Да ладно вам, может она не такая плохая.
--Питер, ну не начинай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она смогла.
Ficțiune istoricăПейринги:ожп/Джеймс Поттер, Северус /Лили, Сириус/Марлин На первом курсе уже образовалась компания мародеров и казалось бы никто не смог бы в неё войти, но сестра одного из них может все. На втором курсе в Хогвартс пришла сестра мародера,чем полнос...