Проснувшись утром, первое что я увидел это было лицо Кэйи, который лежал напротив меня. Боже, как же он прекрасен... Сразу же захотелось его поцеловать. Стоит ли противится этому? Определённо нет. Осторожно, чтобы не разбудить, я прикоснулся своими губами к его губам. Уже собирался отстраниться, как Кэйа взял руками моё лицо и углубил поцелуй. Он притворялся спящим, хотя это уже и не важно...
- домогался до меня пока я сплю, да? - рассмеялся Кэйа.
- да, почему бы и нет? - я улыбнулся и поцеловал его. Он прекрасен.
- потому. Проголодался? Давай позавтракаем. Помоги мне заправить кровать. Это приказ. - более грубо ответил Кэйа. У него слишком быстро меняется настроение..
Когда с постельным бельём было покончено, Кэйа приобнял меня за талию и начал кружить в танце, поднимая меня над полом, чтобы я не наступал на больную ногу, попутно целуя.
-Ты самый лучший. Я люблю тебя~- прошептал он мне на ухо. Внезапно Кэйа подхватил меня на руки, и понёс в ванную комнату, чтобы умыться. После этого он за руку потянул меня на кухню, попросив помочь с приготовлением еды.
- что ты хочешь поесть? - с улыбкой на лице спросил Кэйа.
- даже не знаю.. Может блинчики? -
- Окей, милый~-
Когда блины жарились на сковородке, я случайно её задел.
- ай! Больно.. - прошипел я сквозь зубы. Кэйа взял меня за обожённую руку, сконцентрировал немного крио элемента у себя на пальцах, и стал осторожно гладить меня по повреждённому месту.
- солнце моё, сильно болит? -
- ага.. -
За завтраком я решил спросить:
- солнце, я понимаю это тяжело, но отпусти меня на винокурню. Мои слуги знают, что я могу не появляться дома несколько дней, но чем больше мы тянем, тем более это похоже на моё исчезновение. Тем более, у меня там наверно куча документов с которыми надо разобраться.. - я боялся что он отреагирует агрессией, ударит меня, накричит.
- Ты вёл себя хорошо, поэтому я не против. А потом мы погуляем по городу. - ласково улыбнулся Кэйа.
- благодарю. - я был вне себя от радости.
- но не забывай, что твой дом по прежнему здесь. Ты всё равно вернёшься сюда, как бы не хотелось остаться на винокурне. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное безумие, или как сбежать из твоих объятий
Фанфикрассказ ведётся от лица Дилюка. (пред история: Кэйа сошёл с ума из-за привязанности к Дилюку, и решил его похитить, заперев у себя дома.)