Часть 1

580 60 10
                                    

Всеми брошенный и опустошенный. Потерянный в темноте ребенок. Он яростно бился о стены собственной души, стараясь разрушить эту стеклянную перегородку между реальностью и вымыслом, но все было тщетно. Какой бы тонкой не казалась эта еле заметная грань, она была крепче стали. Ее было просто невозможно сломать настолько маленькими ручками. Израненная кожа, покрытая множеством шрамов и гематом, залитая смесью крови и собственных слез. Пальцы неприятно слипались из-за этой темно–бордовой смеси, но он старался не обращать на это внимания, продолжая нещадно бить по стеклу.

— Мне страшно,— еле слышно шептал он, наблюдая, как по ту сторону разгорается приятное жёлтое пламя.

Он тянулся к этому столь желанному теплу, такому щекочущему, слегка покалывающему, обжигающиму.

И потом в его жизни поялась ты. Настоящий благодетель, само слово «Бог» в его понимании. Он с всхлипами кинулся тебе в объятия, желая получить заветную ласку и заботу. Ощутить человеческое тепло.

На душе становилось так спокойно и хорошо от одной мысли, что ты ждёшь его, что ты всегда примешь его, в каком бы состоянии он не был, что ты не прогонишь его.

Он мог прийти к тебе домой после очередной ссоры с отцом, зная, что ты успокоишь его. Он любил тебя. Парень мог сесть с тобой на диване, чуть пододвигаясь ближе, падая в твои объятия. Ты нежно гладишь его по спине, рисуешь незатейливые узоры, шепчешь его имя с такой осторожностью и трепетом, что у него перехватывает дыхание. Хорошо. Но слезы сами льются из его кобальтовых глаз, медленно стекая по щекам и окропляя твой свитер, который он сам же тебе и подарил. Ты всегда надеваешь его на вашу встречу. «Майкл» — произносишь ты, массируя его кожу головы, от чего он невольно прикрывает усталые глаза.

Для него ты — самый лучший и самый дорогой подарок Вселенной. С тобой ему не нужно притворяться, ведь он знает — ты примешь его любым, каким бы отвратительным не был его характер. В твоём присутствии он расслабляется, хотя по-прежнему продолжает проявлять небольшую агрессию.

— Мой хороший мальчик,— невзначай произнесешь ты, в очередной раз целуя его в щеку, и он таит.

Ему нравится слушать твой спокойный голос. Когда ты начинаешь тихо напевать одну из своих любимых песен, он мило хлопает ресницами, чувствуя поступающую сонливость. И не важно, что ему не нравится этот музыкальный жанр, он не посмеет тебя прервать, наслаждаясь этим интимным моментом.

🎉 Вы закончили чтение Он доверяет тебе 🎉
Он доверяет тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя