Знакомство с друзьями

84 10 3
                                    

/от лица Рана/

Т/и битый час ходит туда-сюда, забывшие в своих мыслях. Она нервничает перед знакомством с моими друзьями. Не понимаю, чего она так волнуется.

— Т/и, не волнуйся ты так — погладил я девушку по голове.

— Мне с тобой очень повезло — улыбнулась она и чмокнула меня в нос.

— Ой-ой, ты мне льстишь — обожаю, когда она меня чмокает в нос.

Мы пришли в кафе Мари и стали ждать остальных. Мари подлетела к нам и стала распрашивать Т/и обо всём на свете. Т/и заказала немного еды, а я стал ждать прихода… О наши пришли. Они сразу увидели нас и сели к нам за стол.

— Привет, знакомьтесь это моя девушка Т/и, это Коки, а это Сюта — представил я Т/ишку и друзей.

— Рад знакомству, Ран нам много рассказывал о вас — пожал ей руку Сюта.

— Я тоже раз с вами познакомиться — повторил за другом Коки.

— Мне тоже очень приятно с вами познакомиться — улыбнулась моя зая.

— А чё это вы на вы? — выдал я.

— Действительно Т/и обращайся к нам на ты! — сказала Мари.

— Хорошо, и вы тогда тоже

— Хорошо

— Хорошо

— Т/и, расскажи как вы познакомились?! — спросила работница кафе. (хех весёлая история, но это в другой главе)

Мы проговорили до 10 вечера и разошлись. Т/и шла рядом и прижималась ко мне, чтобы погреться. Я рад, что она подружилась с ребятами. Идя до дома мы купили немного поесть и Т/и взяла себе, что-то для гигиены. Наконец-то я дождался этого дня, теперь мне не надо ожидать её приезда. Учитывая текущие обстоятельства, мне страшно отпускать её на поезда.

— Вот видешь! А ты боялась, что не подружишься с ними — я улыбнулся и растёр её плечо.

— Ага — она улыбнулась мне в ответ и крепче обняла за талию.

— Ты сказал, что мы будем жить с твоими друзьями — вспомнила она и посмотрела на меня.

— Да, но я про других говорил, ща познакомишься— мы зашли в штаб. (Вроде штаб, автор не помнит)

— О, Ран вернулся — выдала Лаки.

— Привет, знакомтесь это Т/и — я вывел её в центр зала.

— Привет, Ран много нам о тебе рассказыввал, я Кинако — подошла первой Кинако.

— Рада знакомству

— Ой, какая милашка, теперь понятно, почему Ран так хотел, чтобы ты побыстрее переехала к нам — начала тискать Лаки Т/и.

Т/и познакомилась с остальными и мы ушли в нашу комнату. Я выделил для неё левый шкаф и она стала всё раскладывать. Пока Т/и обустраивалась, я раздвинул диван (а прежде починил, ибо я его никогда раньше не раздвигал) и застелил его.

Мы переоделись и легли в постель. По телевизору показывали ужастик, Т/и лежала у меня на плече, а я прижался подбородком к её макушке.

Драбблы с Раном АкагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя