18+

50 6 5
                                    

— А если нас кто-то спалит? — тихо спросила Т/и под парнем.
— Комната звуконепроницаема, дверь я закрыл, а ребята ещё до вечера будут заняты, так что ник— ответил он, проводя кончиком носа, от её шеи до щеки.
— Ты что всё это спланировал? — *догадалась однако*
— Это уже не важно

   Художник подхватил её под бёдра, встал с дивана и сел с ней на кровать. Она обхватила своими ножками его за торс и провела пальчиками ног по моему телу. Он впился в её губы и притянул ближе за спину, пока Акаги наслаждался любимыми губами, её проводила махинации в виде массажа шеи любимого. Т/и уш то знает его слабые места, но и он её знает, поэтому любит её помучать. Он перешёл на её ключицы и стала прокладывать дорожку укусов да её уха. Она поняла, что он хочу сделать и попыталась убрать голову, но тот приблизил её ещё ближе к себе.

— Не делай... — рыжий облизнул её ушную раковину и укусил за мочку.

   Она тихо простонала и заворочилась при этом специально, прижимаясь к паху парня. Не в силах это терпеть он сорвал с неё футболку, положил на кровать и стянул её штаны.

— Красивое бельишко — да этот цвет ей очень подходит.

   Т/и потянула Рана на себя, и чтобы её не придавить он опёрся руками об кровать. Она помогла снять его майку, которая полетела в след за её штанами и футболкой на телевизор. Пара коротко, но страстно поцеловались 3 раза, и паре перешёл на её грудь.

— Только неай! Гад! — *хех, сама меня целое утро соблазняла*
— Ты такая мяганькая

   *Какая она забавная, когда злится* Он залез пальцами ей под бюстгальтер и провёл подушечками пальцев по её ориоле. Т/и смутило действие Рана.
   Девушка решила не отставать и положила руку ему на шею, начала спускаться по его коже, перебирая своими пальчиками, она прошлась от шеи до солнечного сплетения, дальше обвила ноготки его пресс и дошла бы до ширинки, если бы не рука парня, которая перехватила её.  Он поднёс её руку к своим губам, прикоснулся к твоим пальчикам ими и резко, но лёгонько укусил за указательный палец. Девушки пискнула и ели сдержалась, чтобы не прыснуть от смеха. Парень ещё поигрался с её пальцами и резко впился в твои губы.
   Ваши поцелуи всегда яркие, как рисунки твоего художника, нежные, как лепестки фиалки, их языки, танцующие танец, как пламя, губы жадно, сменающие друг друга. Ваши поцелуи можно назвать в какой-то степени искусством.
   Они оторвались от друг друга и жадно глатали воздух ртами. Ран снял с любимой и себя одежду, завязал свои волосы в неопрятный пучок и обезопасил вас от потомства. Т/и легла по удобнее и раздвинула свои ноги.

— Ты готова? — вместо ответа последовал очередной поцелуй.

   Он немного подготовил её киску, чтобы было приятно наслаждаться любовью. Художник аккуратно вошёл в свою музу и начал набирать темп. Т/ф тоже подовала темп, покачивая своими бёдрами. Он подхватил девушку под бёдра сел на кровать и начал входить в неё во всю длину.
   Девушка опрокинула голову назад и от удовольствия начала потягивать волосы художника. Парень взял левую грудь в рот и начал посасывать её.   По звуконепроницаемой комнате раздавались шлепки, стоны, тяжёлые вздохи и имена нашей пары. Парень сделал несколько движений и дал вам кончить.
    Они прижались лбами и глубоко задышали. По их лицам стекали маленькие капельки пота. Ран завалился на кровать и кинул Т/и к себе на грудь.

— Ну как? — парень зарылся носом в волосах Т/и.
— Хорошо... — сонно ответила она.

__________________________________________________
Пхаха „обезопасил вас от потомства”. Ребят помогите. Как бы Ран называл Т/и? (по типу солнышко, зайка и т.д.)

Народ, вы издеваетесь? 3 раз перезаливаю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы с Раном АкагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя