ГЛАВА 31

3K 208 9
                                    

-Милый, у меня отличная новость!!!!- я залетела в квартиру, скидывая обувь по пути.
-Ну и что же случилось?-Рей стоял в дверном проеме, облокотившись о косяк.
-Я устроилась на работу- я налетела на него с обниманиями
-И где же?
-Я буду работать в академии. Учителем.!!!!!!!!
-Я рад за тебя.- он развернулся и ушел.
-Что с тобой? Я , что то не то сделала?-Рей мыл посуду, а это означает, что то случилось.
-Все нормально.
-Милый, ты не моешь посуду просто так. Что случилось?
-Не чего. У кого ведешь?
-У старшикласников. Только не ревнуй.
-Да я и не ревную. Я знаю ты только меня любишь.- он схватил меня за талию и начал кружить.
-Тебе корона на голову не давит.- я похлопала по его голове.
-Неа, ты любишь меня так, что я могу так говорить.
-Ну, что правда, то правда.- он подкинул меня и поймал на руки.
-Отпустишь меня. Мене завтра на работу.
-Сейчас только три часа. Ранова-то спать ложится.
-Я и не собираюсь. Позвоню Эме, раскажу. Вибиру наряд на завтра. Кстати поможешь мне
-Наряд выбрать?- я кивнула.
-Отлично, пошли- я спрыгнула с его рук и потащила в комнату.
-Нет.- вынес свой вердикт Рей, после того как я вышла к нему в джинсах и футболке.
-Более мене, но одень блузку и юбку. Больше на учителя будешь похожа. Ну или платье.
-Тогда лучше платье.- я одела платье. Голубое чуть выше колена. С небольшим вырезом на спине.
-Ну сойдет.
-Что не так опять то?
-Вырез!
-Да ладно тебе. Вспомни в чем наши учителя ходили.
-Да я помню. У вас класная училка была.
-У нас милый, у нас.- я присела к не у на кровать и обняла
-Любимая, не сиди около меня.
-Окей, окей.

**************************************************************

-Добрый день, класс- у меня сегодня первый день, я жутко нервничаю. Сейчас у меня урок у дневных, у 3-его курса.
-Эм......
-Айрис Маг . Многие сдесь наверное знают меня, как студента, но теперь я ваш преподователь.
-Хорошо.
-Я ваш преподователь по искуству заклинаний. Спрашивать я буду по сильнейшей строгости.- класс недовольно загудел-Не бойтесь, в первый день мы повторим, что бы я знала ваши силы. И так........ для начала проверим все ли присутствуют.- я села за стол преподователя.
-Значит все сдесь, это хорошо.
-Айрис Маг, а что мы сейчас делать будем?- спросила девочка с синими волосами. Орегенальнно!
-Вы мне сейчас скажете как образуются заклинания?-все недовольно загудели.-Что не знаете? Эх, вы. Должны бы знать.
-Ну мы частично помним, а так нет.- сказал вроде Феникс. Парнишка лет 18. Янтарные волосы и желтые глаза.
-Ну вот ты то и расскажешь, частично.
-Окей. Заклинания образуются когда смешиваются духовная и внешняя инергия. Если, чего то из них будет больше, то тебя в хучшем результате ждет смерть.
-Ну вот, а говорили частично. Молодец Феникс.

**************************************************

-Привет, малышка.- по коридору академии меня догнал Рей.
-Ты, что тут делаешь?- я быда удивлена.
-А ты не рада?-Рей схватил меня за талию и притянул к себе. Я обвила руками вокруг его шеи.
-Очень, только вот на нас все смотрят.
-А тебя это когданибудь волновало?- после своих слов, он поцеловал меня.
-Сейчас я учитель. Так что, ОБ-ЛО-МИСЬ.- я скинула его руки со своей талии.
-Наглая. Ладно, что я приехал то. Сегодня к моим родителям. До вечера , любимая.
-Пока. К пяти я буду дома....... ну иди.-Рей не куда не уходил
-Что случилось?- он внимательно меня рассматривал.
-Ну что?
-Поцелуй.
-Дете мало, иди домой. Иди, иди......... ну ладно иди сюда.- я поцеловала его. Все учащиеся академии внимательо смотрели на нас.
-Моя!-шепнул Рей мне прямо в губы.
-Мой! А теперь БЕГОМ ДОМОЙ.
-Ладно, ладно. Не дает развлечся. Я Рику позвоню с Саймоном и вы набухаемся вам на зло.- крикнул он уходя.
-Я тебе набухаюсь.
-Айрис Маг это ваш парень- ко мне подошел Феникс.
-Можно на ты, мы вроде как ровестники. Это мой жених. Так, что лучше ко мне не подкатывать.
-Да я вроде и не....
-Ну и отлично.

********************************************

-Я дома- крикнула я, заходч домой.
-О, любимая ик пришла.
-Не притворяйся, я слишком хорошо тебя знаю. Мы к твоим родителям едим или нет?
- Едим, едим. Собирайся.
- Да не обежайся ты. Я готова уже.
-Ну идем тогда.
За час мы доехали до дома родителей Рея. Встретили нас хорошо. Мисс Флюрс налетела на меня с криками"Айрис, я скучала". Мы вроде сегодня в академии виделись, с каких пор за два , три часа начинавют скучать. Отец Рея поздоровался со мной как фвсегда официально. Теперь я могу приходить к ним не в платье. Рей теперь тоже не надевает костюм каждый раз, когда мы приезжаем к ним ..
-Что у вас случилось?
-Ни чего- в один голос ответили мы.
-Что случилось?
-Ох, Рей нас раскусили. Мы не знаем жениться ли нам?- мой вопрос ошпарашил родителей..
-Канешно. Вам обязательно нужно поженится. Значит так. Завтра поедим покупать платье и костюм, после завтра закажим ресторах, после надо будет пригласит гостей. Это значит, что через неделю мы вас точно распишем.
-Эээ...... похоже за нас уже все решили.
-Да, Айрис завтра едем за платьем. А вы двое будете искать самый шикарный костюм.- мама Рея зло посмотрела на Рея и его отца.
-Па, ты обязан меня спасти.
-Эээээммм..... а давай с тобой Дерек поедет, он то лучше в этом разбирается.
-А что , я за.. Сейччас я ему позвоню.- ура!!!! Все мучения мы перекинули на Дерека. Извини.
-Па, скажешь маме, что мы уехали. Нам каюк если мы еще чуть чуть сдесь задержимся.
-Ехайте, я скажу, что бы она вам позвонила
-До свидания- крикнула я на последок, до того как Рей вытащил меня из дома.

Два вампира(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя