Твоя AU разрушается.
Компания всеми известная под названием Bad Guys этим и занимается.
Какие эмоции ты испытываешь?
Никаких...Просто нечего. Одна пустота. Конечно ты тут выросла и много чего другого позитивного,но кроме позитива было много и негатива.
Ты смотрела как твоя AU распадается на кусочки в прямом смысле. Все кричат от ужаса и страха, но только не ты, наверное этим ты и привлекла внимание одного из участников Bad Guys.
Ты чувствуешь на себе взгляд, будто тебя им прожигают.
Твои руки были в крови, с них копала кровь. Почему же так? А всё просто, ты била руки об стену у себя в комнате до появления этой банды. И очередной вопрос.
Зачем?
Тебе это нравилось, ты представляла что это твои родители или же твой младший братик.
Какие же они были отвратительные... Стоп. Почему были?
Они мертвы. Все. Мертвы.
А знаешь кто их убил?
........
ТЫ
Спустя несколько минут твоего бессмысленного тут нахождения ты услышала голоса
-Брат! Хватит разрушать AU! Неужели тебе это так нравится делать?!Раньше ты был-- кричал какой то скелет пока его не перебили, он уже нацелился из своего лука на какую то чёрную жижу.
-ЗАТКНИСЬ, НЕ УПОМИНАЙ ЭТОГО СОПЛЯКА- Уже говорила, а точнее кричала чёрная жижа, тебя удивило то что у него есть тентакли, выглядило это достаточно устрашающе...Вдруг мимо тебя пролетел нож. Ты наконец то оживилась и твой пустой взгляд направился сначала на то место куда нож попал, а потом уже на его владельца. Это оказался ещё один скелет, да и вообще откуда столько скелетов... Странно. У него из глазниц льётся чёрная смесь,будто тушь.
-ЧЕЛОВЕК!!! - А вот тут ты уже испугалась, а даже можно сказать обосралась от этого крика, повернувшись ты увидела СНОВА СКЕЛЕТА. Похоже это не когда закончится. Выглядит он мило, как невинный ребёнок.
-Погоди Блу!- Говорил это тоже опять какой то скелет, тебе уже действуют на нервы эти скелеты, лучше бы ты сдохла и всё было бы нормально.Вдруг ты чувствуешь боль внизу живота, очень сильную, будто тебя проткнули насквозь. Ты посмотрела вниз.
Тебя проткнул нож.
Ты вытянула улыбку из последних сил и безжизненно упала на асфальт.
Неужели это конец?