Глава 2

254 21 1
                                    

Ты очнулась,но лучше бы ты ещё бы была в отключке ведь твоё тело ныло от невыносимой боли по всему телу, а в особенности в животе. Ты уже думала что это сон, или же ты мертва, но если ты и мертва то как ты чувствуешь боль? Поэтому мысль о том что ты умерла, можно было сразу откидывать.
Тебя нахлынули воспоминания о том что было до того как ты отключилась.

.

.

.

.

.

.

.

.

Погодите ка, раз тебя пырнули, то какого чёрта ты ещё жива?!
Может тебя кто то спас... Точно! Ты же видела каких то скелетов которые так скажем боролись за сохранение твоего AU. Может они спасли твою жалкую жизнь? Но вот зачем им это, наверняка у них куча других дел помимо тебя, или же ты настолько жалко выглядишь что они решили спасти тебя?

Ладно сейчас не до этого, ты хотела встать и попытаться узнать где ты. Ты немного приподнялась на логтях, что было очень зря ведь ты сразу же обратно упала в своё изначальное положение, но только теперь ты уже громко стонала от боли которой раздавались по всему твоему телу, будто тебя разрывают на кусочки.
-«ЧЕЛОВЕК!» - Как ты поняла распахнулась дверь, и раздался довольно таки знакомый голос, а за ним уже и другой.
-«Блу, не думаю что сейчас стоит тревожить её, ей нужен отдых.»-Тоже достаточно знакомый голос послышался немного в далеке.
Открыв глаза ты начала рассматривать этих двух скелетов,один как ты и в прошлый раз подумала, был похож на невинного ребёнка,
а другой... На его черепушке была небольшая диадема жёлтого цвета, также он был одет всё в такое жёлтое, но не прям весь.
К тебе подошёл тот скелет с диадемой и своим обеспокоенным голосом тебя спросил.
-«Человек, как ты себя чувствуешь?» - Действительно , тебя пырнули ножом и тебя спрашивают мол ты в порядке.
-«Где я...»-Этот вопрос был для тебя важен, по крайней мере сейчас. Твой голос был охрипшым так как ты давно не разговаривала.
Послышался вздох.
-«На данный момент мы находимся в Swaptale. Твоя AU была разрушена, мы пытались за неё хоть как то бороться, но всё же Bad Guys оказались сильнее нас в тот момент.»-Его голос стал немного приглушённым, как будто он винил себя за то что случилось.
-«Что со мной случилось?»-Хоть ты и знала что тебя ранили в живот, ты не знала что с тобой сделали после этого.
-«ТЕБЯ СИЛЬНО РАНИЛ В ЖИВОТ КИЛЛЕР, НО Я, ВЕЛИКИЙ САНС, СПАС ТЕБЯ!» -О боже, его голос такой громкий, но кажется он гордится тем что спас тебя.
Ты хотела задать ещё вопрос, но передумала, всё же тебе было немного трудно говорить, да и ты им наверняка надоешь своими вопросами.
-«Думаю нам стоит представиться, я Дрим.»-Тот перевёл взгляд на его вроде как друга, ты точно не знаешь... Тем самым говоря чтобы он тоже представился.
-«А Я, ВЕЛИКИЙ САНС ПО ИМЕНИ БЛУ! А КАК ЗОВУТ ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК?»-Похоже этот скелетик все ещё остаётся ребёнком...
-«Т/и, моё имя Т/и.»-Ты еле еле выдавила это из себя и начала смотреть пустым взглядом на потолок.
-«Ладно, ты пока что отдыхай и набирайся сил, мы скоро снова тебя навестим, Т/и. »-Сразу же после этого послышался хлопок двери.

Последний шанс на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя