начало...

21 2 0
                                    

так ,вернёмся в прошлое..эмилю 10 лет,родители захотели уехать на море,а сына отправили в лагерь.так не честно!думал эмиль,ну что ж лагерь ,так лагерь.приехал он значит туда,место было приличным.огромное здание было местом где и располагался лагерь.огромное поле с участком для футбола.рядом находились турники чтобы позаниматься спортом.в общем эмилю месту понравилось,но он все равно держал обиду на родителей!лагерь был прекрасным,до момента пока эмиль не увидел его....вожатый.он был высоким,красивым,подтянутым,с мускулами...в общем эмилю он въелся в голову как только увидел его.началось знакомство.вожатый начал знакомится.эмиль очень хотел познакомится ,но в это же время и нет.эмиль встал не подалеку от отряда и начал смотреть на вожатого.его лицо было прекрасно.не одной морщины на нем, скулы,серые глаза,тонкие губы...
-эй,паренёк,ты чего тут стоишь?)~резко выбил из мыслей эмиля вожатый.-меня зовут дмитрий,а тебя?)~спросил дмитрий.
-эм..миль...~после минуты молчания ответил на вопрос кудрявый.
-эмиль?)очень красивое имя у тебя,солнце.так 4 отряд становитесь по парам и в здание!~криком начал собирать всех детей дима.
эмиль прошёл в конец сборища детей и просто стоял.так-как в отряде было 15 человек ,эмилю не хватило пары,это заметил дмитрий.
-у тебя есть пара?~спросил старший у юношы.
-нет...~промямлил эмиль.
потом он почувствовал большую,тёплую руку на своей руке.
-тогда будешь со мной.~сказал вожатый и отправился в здание
весь месяц для эмиля был сказкой.он хорошо сдружился с дмитрием,они были лучшими друзьями.но вот настал день возвращения домой.все собрали вещи и вышли на улицу где стоял автобус.дети начали усаживаться на свой места.эмиль искал взглядом диму чтобы попрощаться.он его не увидел и уже хотел садиться ,как вдруг его подхватили на руки.эмиль понял кто это было и со всей силы обнял диму.
-ну вот и все..~сказал на ухо дима
-дима,не растраивайся.я вернусь!~радостно ответил эмиль.
-обещаешь?
-зуб даю!!
-хорошо.иди садись.
эмиль сел к окну и стал разглядывать диму.двери закрылись и автобус начал отъезжать.
-я буду тебя ждать!~крикнул дима
эмиль прочёл по губам и помахал ему рукой в знак того что он понял...
теперь в настоящее.эмилю 18.23:24 эмиль только идёт домой,вдруг его со спины кто-то останавливает.
-ну привет....~первый начал разговор парень
-знакомы?~ответил эмиль
-я ждал тебя,а ты так и не пришёл....~грустно ответил парень.
-вы кто!?!~на всю улицу прокричал эмиль от страха.
-ты не узнал меня...?ведь я...

*ну как-то так.надеюсь кто-то прочитает это..*

а я ждал тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя