осознание..

16 2 0
                                    

-ведь я..я тот Дима из лагеря..~сказал парень,развернулся и уже хотел уйти,как вдруг на его спину налетают и обнимают за шею.
-Дима..дима...я...~эмиль почти плакал от того,что встретил своего давнего и любимого друга.он совершено забыл о нем,о Диме..
-эми..я так скучал.~Дмитрий развернулся и обнял в ответ свое солнце.за все время в лагере,вожатый привязался к мальчонке.такой скрытный,маленький и невинный ангелок....как же Диме хочеться видеть это чудо каждый день.эмиль вжался в плечо димы,а тот поднял парня и стал по немного крутить его..иманов не выдержал и все так заплакал,это были слёзы радости.
-эми,ты чего?не плачь,солнце..~Дима положил свою руку на загривок парня и начал поглаживать,опускаясь вниз к шее,а потом вверх.
-я..я..пр-правда хотел при-приехать...~эмиль не отпускал диму,носом вжимаясь в плечо друга и оставляя на его белой футболки соленые пятна от слез.иманову хотелось обнимать диму всегда,не отпускать никогда и никуда!но к сожалению так не получиться.
-все успокойся,я верю ты хотел..может пойдём погуляем?~предложил Дима опуская парня на землю.
-ну можно..)~шмыгая носом и протирая его рукавом проговорил эмиль.
-идём)~Дима взял эми за руки и повёл его в какой-то парк.темные улицы освещал ночной свет луны и уличные фонари.два силуэта парня двигались вместе по длинному тротуару.вокруг были закрытые магазины и чёрные здания,оставляя после себя долю ужаса.ночная Москва очень красива,особенно на праздники.везде светят разноцветные фонарики,шары развешаны по всем улицам,украшения и много много света.вот они дошли до парка.шли молча не произнося ни одного звука.Дима все ещё вед эмиля,тот даже не возражал,он просто двигался в такт за другом.Дима довёл иманова до небольшой поляны возле реки и улёгся на траву,отпуская руку парня.
-оох,как хорошо лечь..~громкие шопотом говорит масленников.эмиль ложиться рядом с другом смотря за звездное небо.
-я все ещё не верю во все то,что происходит...~эми уже хотел плакать,как старший поворачивается к нему.своей огромной ладонью он накрывает щеку кудрявого парня.
-эмиль,я прошу тебя..не плачь.)~сказал дима и улыбнулся иманову.смуглый мальчишка повернул голову к собеседнику и обнял его так крепко,чтобы не отпускать никогда.масленников не стал терять ни минуты,он обнял в ответ за талию и поцеловал парнишку куда-то в макушку его кудрявых волос.
-что..?~эмиль не понял действия друга.он поднял свой вопросительный взгляд на серо-голубые глаза.
-извини...~дмитрий отпустил и иманова и сел смотря в даль.эмиль сделал также,но реакции не последовало никакой.
-дим...~прошептал эми.тишина..-дим.~чуть громче сказал младший.опять тишина..тогда иманов собрался с силами.он встал сел перед димой на его колени и схватил за подбородок.
-дима!не молчи!~расстояние было маленьким,слишком,но эмиль это понял в самом конце.дима взялся руками за загривок эми,тем самым спрашивая у кудрявого можно ли.иманов сразу уловил волну и сам впился в губы «друга».масленников стал проникать языком внутрь рта младшего,сплетая их языки в бесконечный танец.воздуха стало нахватать и первым отстранился дима,утнувшись своим носом в плечо эмильки.он пах очень вкусно.от иманова исходил запах свежей,алой розы и наливным яблочком.
-прекрасный запах..)~сказал куда-то в плечо эмиля.иманов же никак не мог отдышаться.он глотал воздух,но удавалось плохо.вскоре эми уснул на плече димы.
-ну чистый ангелочек,с какого рая ты мне достался..?)~все никак не нарадуется дмитрий,поглаживая эмиля по волосам.

the end ...

а я ждал тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя