-снова и снова.. повторилась я несколько раз.-вставать в эту школу.
да. было 1 сентября. время 07:00. ты начала собираться. мои сборы прервала подруга своим сообщением.
переписка
-привет! ты там встала?
привет..вроде встала. сама в шоке как.-
-я слышала в нашем классе 2 новеньких))
ахаххахах,надеюсь пофортит на адекватов)) ладно малышка,я собираться-
-целую!.
переписка окончена.
поподробнее обо мне. я Т/И Т/Ф. 17 лет. остался один грёбанный год.11 класс,экзамены,и всё это казалось нереальным.
я продолжила свои утренние процедуры.
-в чём же пойти?как накраситься?! хммм..
я остановилась на этом:-какая я красивая)))
кстати. мою подругу звали Ева. это нам пригодиться для будущего хода событий.
ты вышла с дома,направилась к школе. шла пешком слушая музыку.идти было минут 7.
у входа стояла твоя подруга.
Е: Т/И!!!! как я рада тебя видеть!
с объятиями напрыгнула подруга на меня. мы рассмеялись.
мы направились в школу. все взгляды были на наших телах и лицах. мы были что-то типо стерв в школе,хотя мы никого не обижали и не обсуждали. хотя нет, каждые лучшие подруги кого-либо обсуждают))
вы впринципе привыкли к этому,поэтому не обращали внимания.
-ну и где твои новенькие?
Ева начала искать тех парней.
Е: вон!!
ты резко обернулась.
**-мысли
*ого,да они неплохи)) я думаю мы бы смогли поладить*
один кудрявый брюнет,другой блондин с волосами которые перекрывали глаза парня.
-ну неплохо)
один из парней оставил взгляд на тебе и пошёл дальше.
-так Ев,какой у нас там первый урок?
Е: секундочку... -алгебра
-тогда пошли)
мы отправились к классу,попутно обсуждая всё подряд.
вы зашли,опоздавши на 3 минуты. вы извинились и увидели два свободных места на последнем ряду. вы отправились туда. уселись. начали шептаться. учитель сделал нам одно замечание.два.три.
Учитель-у
У:вон из класса!!
мы мирно вышли.
решили сходить в туалет.
-капец, чё туалет в такую кальянную превратился? везде же дым и сладкий запах... мда,вот так запалятся,а потом выруливай.
Ева поддержала Т/И и они ехидно посмеялись.
я зашла в кабинку достав из кармана свой эльф бар со вкусом cherry lemon peach. ты его обожала. я сделала около 20 тяг. дало в голову,и я очень хорошо расслабилась...________________________________
360 слов🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебучая школа..
Fanfictionя самый обычный подросток. очень бесит школа,и всё что с ней связано.