снова утро.я бы сказала день.14:39.
-блин,Серёж. вставай! мы дофига спим,а ты ещё сегодня хотел провести стрим,как вчера!
С: та стрим подождёт..-сонно сказал он.
-а я нет! подъем!
я встала,сделала все утренние рутины. после меня это сделал Жожо.
в 16:00 Серёжа уже сидел за стримом. я не хотела влезать в стрим поэтому лежала на кровати.
С: ладно ребят,я устал. отрубаю стрим.
С:фуууух...
я много думала и поняла что готова принять предложение парня.
-Серый.. я готова...
Серёжа был чутка в ахуе,но ему было приятно.
С: иди сюда моя красавица!
он притянул меня к себе и мы слились в страстном поцелуе.
Наконец оставшись наедине мы могли насладится обществом друг друга.
Сейчас нас никто не видит так что Серёжа мог позволить себе немного поиграть.Он уткнулся холодным носом в мою шею, а после на том же месте начал оставлять засосы.я вздрогнула, но не стала останавливать.После того, как Серёжа закончил с шеей, приступил к тельцу Подруги.С меня стянули футболку и начали откровенно лапать талию.я вся покрылась мурашками и замерла в ожидании.Вот футболки нет и на Серёже.мы начинаем тяжело дышать.наши руки исследуют тела друг друга, а языки сплелись в поцелуе.
я решила взять инициативу в свои руки.я слезла с приятеля и начала опускаться на колени.Тут хладнокровие Жожо дало трещину и его лицо окрасилось в красный.
-Стесняешься, принцесса?-игривые глаза смотрели снизу вверх.
-Нисколько-большая ладонь провела по моим волосам.
Серёжа огладил мои бедра, прикоснулась губами к паху товарища.Серёжа в свою очередь простонал в нетерпении.
Поняв, что можно начать я стянула штаны вместе с бельем.Сделав пару движений рукой по всей длине я посмотрела партнеру прямо в глаза и взяла в рот головку.Услышав стон, я начала работать активнее.Серёжа в свою очередь сжал мои мягкие волосы в своей руке, тихо постанывая.
я, поняв что делаю все как нужно, решила попробовать взять глубже.я еще немного посасываю головку, после чего заглатываю орган почти полностью, подавляя рвотный рефлекс.Жожо уже сам направлял мою голову, задавая нужный темп.Хриплые стоны не смогли оставить младшую равнодушной,я была рада, что стонут только для меня и благодаря мне.
Хрипы и стоны наполнили комнату, а моя челюсть уже начинала болеть от старания.И похоже несмотря на то, что подобное у меня было впервые-получалось довольно неплохо.я залезла рукой под свое белье и начала двигаться в одном темпе со своим ртом.
мы чувствовали, что сейчас кончим, сердца бешено стучали в унисон и обоим явно нехватало воздуха.
Момент и мне кончили в рот.я проглотила часть семени и излилась себе в руку.наши языки снова встретились, но уже в гораздо более нежном и уставшем поцелуе.Никому уже ничего толком делать не хотелось, мы просто приняли душ и завалились спать.
хэппи энд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебучая школа..
Fanfictionя самый обычный подросток. очень бесит школа,и всё что с ней связано.