-Что тут блять происходит?!
-А что я? А я Виталя, а что ещё я? Я ищу кефир, Обезжиренный так то!
-Дурааак! Нет обезжиренного кефира!
-Закончился?. _.
-ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЕБИЛ!
-Да я не дебил!(
-Кто тебе сказал что существует обезжиренный кефир?!
-Егооор)))
-Ой бляя, вроде взрослый, а ума как у ёжика....... Пошла я искать его, а ты ищи однопроцентный кефир!
-Хорошо
Я, как заботливая сестра, решила найти этого придурка и дать ему наставления))) (Или пиздюлей)
Спустя примерно 15 минут я его нашла. И угадайте где! Не правильно! В отделе с мягкими игрушками! Сука, ему 23,а он в игрушки играет. Пиздец!
-Привет, братик)))
-Оо Ксююш)))
-Сказать мне не че не хочешь? Не?
-Да нет вроде...
-Ты вот взрослый вроде... А ума как у амёбы нахуй
-Всмысле?. _.
-Кто тебе сказал что существует обезжиренный кефир?
-Ааа ну я подумал что вы на диете, и подумал что жирный кефир вам нельзя и отправил Виталю за обезжиренный кефиром..
-Не поняла, кто "Вы"?
-Ну ты и Камилла, вы же тип бегаете по утрам, салаты всякие едите
-Понятно, понятно. А где Арс? Он вроде с нами ехал
-Аа, он пошёл покупать подарок
-Кому блять?
-Не помню, девушке или лучшей подруге... Или вообще сестре... В общем не знаю
-Окей... Я пошла...
Да, мне было обидно, он мне понравился.. Ну и пошёл он тогда нахуй!
А тем временем я решила сделать себе подарок на Рождество. И выбрала его себе)))
Вот он...
И подружкеНет ну а что? Могу себе позволить)
И всё таки мои друзья решили что если я не поём то умру и заказали два больших пакета мака...
-Ксюююш тут такое дело... -Миша
-Уже страшно
-Мы кароче не донесли третий и четвёртый пакет... -Арт
-Всмысле
-Ну мы их случайно съели.. -Арс
-Ооокеееей..
-Поехали встречать Камиллу, она должна скоро прилететь-Арс
-Урааа! В аэропорт все, быстро!
Ну приехала она, и даже не поздороваясь её нахер вырубило. Она уснула! А мне чо делать? Эти дебилы же купили еды больше чем наш дом, поэтому мне пришлось тащить этого овощя в его комнату. Ужас! Ну впрочем я притащила её, положила на кровать укрыла и пошла в ванну, сделала вечернюю рутину(смыла косметику, приняла душ и переоделась в пижамуИ что вы мне сделаете? М? Могу позволить себе иметь пижаму с Хелло Китти)