глава 1. знакомство.

121 2 0
                                    

Всем привет, я т/и и мне 16, заканчиваю 9 класс. Совсем недавно узнала что мои родители уезжают работать в Америку, но нас с сестрой взять не могут. поэтому отправляют в Москву к тёте. Я безумно не хотела никуда переезжать. в моем городе хорошая школа, окружение, а самое главное квартира, в которой мы жили была мне родной и я бы никогда с ней не рассталась, если бы не эти обстоятельства. поэтому я и не хотела. новая школа. друзья. непонятно что со мной может там произойти. но другая частичка меня этого хотела, так как здесь не все меня любили. 

Я сама по себе честный и справедливый человек. правильная очень. многие называют меня занудой и говорят что жить по таким правилам не интересно. "фу, читаешь книжки.." "ты зануда, ничем не занимаешься.." "достала уже со своей правильностью.." в общем вы поняли. но я считаю что от любой деятельности человек может кайфовать и что делаю я даёт мне только радость. 

Моё детство было не очень хорошим. от 12 до 14 лет я попала в плохую компанию, курила и пила, часто тусовалась, забивала на учёбу. но после смерти бабушки и дедушки я поменялась.

Ещё у меня есть лучшая подруга, с которой мы познакомились в чате телеграмма для общения. её зовут ева ей тоже 16 и она живёт в москве. мы не виделись, но часто общались по видеозвонку, поэтому моя и её семья были знакомы. только из-за неё я хотела переехать. у моей тёти была маленькая квартира и из-за этого мои родители дали деньги и мы сняли красивую, просторную квартиру в доме евы. так как я иду в её школу, а она рядом с домом. все были не против. сестру зовут амина, она старше меня, постоянно где-то тусуется, дома практически не бывает. 

я закончила 9 класс с хорошим аттестатом. там где мы жили был не очень район, но главное что дом хороший. школа.. ну была нормальной, конечно не та что в моем городе, но и не плохая.

тётя света-т.

т: ну что? как вам квартира?

-мне нравится. очень красивая, чур моя комната вон та.

ты быстро забежала в комнату, которая тебе изначально понравилась ещё на картинках.

сама квартира была не до конца обустроена, поэтому ближайшие пару недель вы занимались обустройкой. 

амине было плевать какая комната, поэтому она просто вошла в первую попавшую. 

-света, я пойду к еве схожу?

я думаю, что да. deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя